Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Вас уже успели предупредить? Слышали, что после 21 апреля 2015 года сайты, которые не были оптимизированы под мобильные устройства, не будут отображаться в мобильном поиске? Да, вам не показалось, теперь приоритет будет отдаваться мобильной версии сайта.
Google заявил о появлении нового алгоритма, утверждая, что эти изменения коснутся всего мира. А все началось с того, что в ноябре 2014 года поисковик Google в поисковой выдаче отмечал сайты, оптимизированные под мобильные устройства.
На первый взгляд, незначительное изменение, но, тем не менее, именно это подтолкнуло разработчиков задуматься о приоритетах мобильной версии. Этот факт не отрицает и американское издание eMarketer, добавляя, что в этом году мобильный поиск превзойдет десктопный. Поэтому убедитесь в том, что вы готовы к этим изменениям.
К появлению мобильного алгоритма готовы!
Чтобы быстро определить, оптимизирован ли ваш сайт под мобильные устройства, вы можете протестировать его и понаблюдать за тем, как гуглбот видит ваш сайт, и получить рекомендации относительно мобильной оптимизации. Но не полагайтесь исключительно на этот тест. Чтобы быть уверенным в том, что вы готовы к появлению алгоритма, обратитесь за рекомендациями web-дизайнеров и не забудьте воспользоваться услугой юзабили-аудит сайта. Это поможет вам сохранить и повысить эффективность вашего проекта.
Мы не советуем игнорировать эту новость, так как появление подобного алгоритма - это существенное изменение, и оно значительно повлияет на результаты поиска на мобильных устройствах. Компании, которые быстро адаптируют свои сайты под мобильные устройства, обладают реальной возможностью обойти своих конкурентов, которые не готовы к этим изменениям.
По материалам: http://www.reshiftmedia.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...