Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
На сегодняшний день мобильный маркетинг играет ключевую роль в социальных медиа. Молниеносное распространение планшетов и смартфонов повлияло на поведение наших клиентов, и на способы осуществления покупок. В среднем человек просматривает свой мобильный больше чем 150 раз в день, следовательно, увеличивается количество покупателей онлайн-магазинов.
Каждый день вы можете видеть неограниченное количество людей, уткнувшихся в свой телефон: большинство из них играют в игры, делают покупки или же серфят фотографии друзей в Instagram.
И поэтому каждому нынешнему или будущему владельцу сайта стоит серьезно задуматься о мобильной версии.
Адаптируйтесь
Ваша мобильная версия должна быть оптимизирована таким же образом, как и основной сайт. Чтобы удовлетворить мобильного пользователя, вам придется постараться над тем, чтобы контент легко находили и читали. Размещайте важную информацию вверху страницы и избегайте выпадающего меню, которое плохо работает на мобильных платформах. Даже в соцсетях, к примеру Facebook или Твиттер, можно встретить мобильную версию сайта.
SMS лучше e-mail
Сообщайте своим клиентам о последних новинках и предложениях благодаря текстовому сообщению. Доказано, что SMS заинтересовывает пользователей в 6-8 раз больше, нежели электронное письмо, и процент перехода по ссылке из сообщений составляет 19% и 4% для мейлов. SMS – удобная в использовании платформа, где используется минимум системных ресурсов, поэтому у вас нет необходимости в дополнительном финансировании или модернизации.
Используйте QR-код
Разрабатывайте QR код – двумерный штрихкод, который сканируется камерой смартфона. В основном их размещают на объявлениях и напечатанных рекламных материалах. QR приведет пользователя на основной сайт компании, или же на особенный и популярный контент.
Создавайте мобильное приложение
Отлично разработанное мобильное приложение не по карману многим небольшим и средним компаниям, но как рассуждают эксперты, в ближайшее время это станет вполне доступным ресурсом. Тем не менее, задумайтесь о приложении для вашего бизнеса, которое предоставит широкий доступ потребителям ко всем вашим продуктам и услугам. Для начала вы можете воспользоваться сервисами appmakr или BiznessApps, Conduit.
Социализируйтесь
91% пользователей ищут компании в соцсети Facebook (данные по США), поэтому корректно заполните свой профиль: проверьте имя компании, координаты и категорию, к которой относится ваш бренд. Также покупатели могут регистрироваться на вашем сайте через свои аккаунты Facebook. Это отобразится в ленте новостей их друзей, затем сработает принцип «сарафанного радио».
Заманивая пользователей, не бойтесь экспериментировать и пользоваться новыми платформами, следите за тенденциями, изучайте потребности вашей целевой аудитории. Ведь благодаря мобильным устройствам у рекламодателей есть масса возможностей взаимодействовать с постоянными и привлекать новых клиентов.
По материалам: http://mavsocial.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...