Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Международная аудиторско-консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers провела исследование интернет-торговли в Украине. В ходе исследования выяснилось, что украинские потребители всё чаще прибегают к сервису онлайн-магазинов. Офлайновые же магазины многие покупатели используют для того, чтобы посмотреть вещи в живую, примерить их, удостовериться в качестве, а после совершить покупку дома с помощью интернет-магазина.
Большинство опрошенных ответили, что к таким действиям их подталкивает очевидная экономическая выгода покупки в интернете (80 % опрошенных), к важным факторам также относятся экономия времени (74%), удобная доставка ( 65%) и возможность избежать суеты традиционных магазинов (61%).
По данным экспертов украинские офлайн-магазины теряют до 15% денежного оборота в результате того, что потребители совершают покупки в интернете.
Основным сдерживающим фактором развития онлайн-торговли остаётся возможность «увидеть и потрогать товар». Именно такую причину отказа от интернет-покупок называют более 60% респондентов, 46% также опасаются некачественного товара и около 30% беспокоятся, что товар придётся ждать слишком долго.
Охотнее всего украинские потребители покупают в интернете книги, бытовую технику, программное обеспечение и косметику. Самыми же слабопокупаемыми интернет-товарами являются продукты питания, лекарства и спортивные принадлежности.
Подведя итог, эксперты PricewaterhouseCoopers отметили, что доля покупок с помощью интернет-сервисов будет увеличиваться, доверие к онлайн-магазинам будет расти, и вскоре они смогут составить сильную конкуренцию традиционным сетям розничной торговли.
Экономическая нестабильность подталкивает потребителей к поиску всё более выгодных предложений. Интернет стал местом, где пользователи осуществляют поиск удобных сервисов, сравнивают цены, акции, читают отзывы, прислушиваются к мнению других покупателей, даже совершенно незнакомых.
Согласно результатам исследования интернет превращается в основной источник информации и место для принятия решений о покупке. Выбирая интернет-магазин, 59% опрошенных пользователей прислушиваются к рекомендациям знакомых, 42% - к отзывам незнакомых людей и около 45% доверяют результатам поисковых систем.
И не забывайте, что создание интернет магазина - это лишь половина успеха. Без
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...