Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Офлайн-магазины превращаются в примерочные

4.7 из 5 на основе 3 оценок
26.01.2012 Написать комментарий

Международная аудиторско-консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers провела исследование интернет-торговли в Украине. В ходе исследования выяснилось, что украинские потребители всё чаще прибегают к сервису онлайн-магазинов. Офлайновые же магазины многие покупатели используют для того, чтобы посмотреть вещи в живую, примерить их, удостовериться в качестве, а после совершить покупку дома с помощью интернет-магазина.

Большинство опрошенных ответили, что к таким действиям их подталкивает очевидная экономическая выгода покупки в интернете (80 % опрошенных), к важным факторам также относятся экономия времени (74%), удобная доставка ( 65%) и возможность избежать суеты традиционных магазинов (61%).

По данным экспертов украинские офлайн-магазины теряют до 15% денежного оборота в результате того, что потребители совершают покупки в интернете.

Основным сдерживающим фактором развития онлайн-торговли остаётся возможность «увидеть и потрогать товар». Именно такую причину отказа от интернет-покупок называют более 60% респондентов, 46% также опасаются некачественного товара и около 30%  беспокоятся, что товар придётся ждать слишком долго.

Охотнее всего украинские потребители покупают в интернете книги, бытовую технику, программное обеспечение и косметику. Самыми же слабопокупаемыми интернет-товарами являются продукты питания, лекарства и спортивные принадлежности.

Подведя итог, эксперты PricewaterhouseCoopers отметили, что доля покупок с помощью интернет-сервисов будет увеличиваться, доверие к онлайн-магазинам будет расти, и вскоре они смогут составить сильную конкуренцию традиционным сетям розничной торговли.

Экономическая нестабильность подталкивает потребителей к поиску всё более выгодных предложений. Интернет стал местом, где пользователи осуществляют поиск удобных сервисов, сравнивают цены, акции, читают отзывы, прислушиваются к мнению других покупателей, даже совершенно незнакомых.

Согласно результатам исследования интернет превращается в основной источник информации и место для принятия решений о покупке. Выбирая интернет-магазин, 59% опрошенных пользователей прислушиваются к рекомендациям знакомых, 42% - к отзывам незнакомых людей и около 45%  доверяют результатам поисковых систем.

И не забывайте, что создание интернет магазина - это лишь половина успеха. Без продвижение сайта в интернете на продажи рассчитывать не имеет смысла.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи