Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Еще в начале мая были замечены некоторые изменения в результатах поиска Google. Ряд уверенно занимавших свои позиции сайты поднялись на несколько позиций выше, другие уступили место в топе конкурентам. Но в последние несколько дней выдача буквально сотрясается от изменений. По одному и тому же запросу, можно было получить совершенно разные результаты (2-5 изменений почти всех позиций первой страницы выдачи) в течении суток.
На специализированных форумах затрубили о том, что это обновление алгоритма Пингвин. Но представители Google пока отмалчиваются и не дают никаких комментариев, хотя в зарубежных источниках проскакивает не официальная и пока не подтвержденная информация, что представители компании Google приоткроют завесу тайны 23 мая и мы узнаем, что же все-таки происходит с выдачей. На сегодня лишь было объявление апдейта Панды до 4.0.
Мы провели исследование поисковой выдачи, чтобы понять, что же все-таки хочет сказать Google своими новшествами. И если после прошлогоднего майского обновления все было ясно и понятно, то в этот раз изменения алгоритма не укладываются в голову, более того, эти изменения противоречат правилам самого поисковика. Рассмотрим некоторые не совсем логичные, но все же действующие тенденции.
К чему нам российские сайты?
Первое, что бросается в глаза, так это наличие сайтов из доменной зоны ru (нередко западно-европейских и даже американских) при поиске в зоне com.ua, что, конечно же, стало причиной вытеснения ряда украинских сайтов из топов. Хотя раньше при вводе запроса, выдавались в первую очередь украинские сайты, что логично - не случайно ведь существует «свой Google» для большинства русскоговорящих стран. В мае же мы наблюдаем серьезное послабление фактора региональности.
Космополитизм по Гуглу: Итальянские сайты в Украине и украинские в РФ
В зону же .ru выдачи Google наоборот «переехали» украинские сайты и может это и дало национальным ресурсам больше трафика, но вот заказывать популярные товары из России вряд ли кто-то захочет, так как у них и своих интернет-магазинов предостаточно.
Википедия уже не та?
Не пожалели работники Google и Wikipedia, опустив ее в выдаче по множеству информационных запросов ближе ко дну первой десятки, в то время как раньше почти всегда статьи всемирной электронной энциклопедии Вики занимали лучшие позиции по таким же запросам.
Новая реальность: занять первые 30 позиций 1 сайтом
Также представители отдела борьбы со спамом не раз говорили, что не дадут никому занять полностью весь топ и что должна присутствовать здоровая конкуренция. Но видимо эта логика сильно пострадала, так как на сегодняшний день по некоторым результатам коммерческой выдачи можно наблюдать чудеса: первая страница, а иногда до трех первых страниц выдачи Google «забиты» результатами с одного и того же сайта - невероятно!
Траст не спасает
Особенно туго пришлось интернет-магазинам так как по многим популярным коммерческим запросам в выдачу полезли не самые трастовые сайты, а именно доски объявлений, что подвинуло в топе даже таких монстров украинской интернет-торговли, как Rozetka.
Больше YouTube
Ну и последнее, что нам удалось заметить, так это то, что в основной выдаче стало намного больше роликов с YouTube. Оно, может, и понятно - своя рубашка ближе к телу и родное видео-хранилище Google продвигать нужно, но ведь для поиска по видео существует отдельная вкладка, а статейная выдача она на то и статейная, чтобы искать там текстовые материалы и покупать интересующие товары по транзакционным запросам.
В общем, ждем официальных комментариев от специалистов компании Google и надеемся, что это все-таки не окончательный вид алгоритма, так как в этом виде он не сулит ничего хорошего как владельцам сайтов, так и пользователям поисковой системы в целом.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...