Украина +38
0630303666

6 причин провального SEO

4.9 из 5 на основе 16 оценок
01.10.2016

Глава отдела поисковой оптимизации Media Com Norway Тронд Лингбо уверен, что SEO является мощным дополнением маркетинга, но его успех напрямую зависит от того, насколько практично вы его используете.

Вы когда-либо наблюдали за тем, как фокусник легко жонглирует тремя шарами в воздухе? Его движения легки и проворны, он подбрасывает шары все выше и выше, создавая при этом невообразимые пируэт, и не один из них не упал на землю!

Когда попытаетесь повторить тоже самое, скорее всего это не получится с первого или даже второго раза. Многие сразу скажут что-то вроде «жонглирование – это сложно». Но на самом деле это не так, если знать, как нужно правильно его выполнять. 

Не зная, как работает поисковая оптимизация, вы будете терпеть неудачу за неудачей. Чтобы избежать провала, необходимо учесть основные причины провального SEO. 

1. Игнорирование обновлений 

Порой даже крупные компании игнорируют обновления в поисковой оптимизации. Не стоит забывать, что это быстро развивающаяся область, где постоянно нужно вводить передовые тактики действий. Сегодня многие способы продвижения, которые раньше считались успешными, входят в списки «черных методов» СЕО. Используя их, можно попасть под действия фильтров поисковиков и «просесть» в поисковой выдаче. Для сайтов, зависящих от трафика, это может стать катастрофическим последствием. 
Хорошее SEO должно идти в одном направлении с применением передовых технологий, поэтому важно быть в курсе всех изменений, касающихся продвижения. 

2. Низкий уровень амбиций 

В отличие от большинства тактических методов маркетинга, SEO стремительно становится более мощным. Для того чтобы вывести веб-сайт в ТОП, необходимо действовать амбициозно.  
Действительно эффективное продвижение сайта нуждается в огромных финансовых затратах. Имея скромные цели, вы никогда не покроете расходы. Часто случается так, что лидирующие компании прилагают колоссальные усилия, чтобы достичь определенных целей, но затем выбирают более размеренный темп за небольшие деньги. В этом случае принятие посредственности пагубно влияет на развитие проекта. 
Таким образом, амбициозные планы более перспективны, что оказывает положительное влияние на развитие бизнеса в целом. 

3. Недостаток выносливости

Одним из ключевых требований продвижения является способность оставаться «на плаву» все время. Вы должны грамотно спланировать бюджет относительно продолжительности всего периода кампании. Если действовать с длительными перерывами, избежать поражений не удастся. Неправильно подобранная стратегия окажет негативное влияние на рейтинг сайта и его рентабельность.  
Правильно реализованные SEO тактики принесут результаты в течение нескольких недель, месяцев, и даже спустя годы, но только тогда, когда вы будете развивать свой успех непрерывно.

4. Сиюминутные решения 

СЕО это постоянный процесс. В нем невозможно отыскать сиюминутные решения, которые сразу же положительно повлияют на поисковую выдачу. 
Иногда случается так, что основные работы уже проведены, тексты оптимизированы, но клиент решил прекратить продвижение. Помните, что эффективность в SEO можно увидеть не завтра, не послезавтра, а спустя полгода постоянной и кропотливой работой над web - сайтом.

5. Отсутствие детального анализа

Все внедряемые методы должны грамотно, всесторонне и своевременно анализироваться. Таким образом, когда вы заметите низкий результат, вы сможете устранить ошибки на раннем этапе, не навредив кампании. Четко составленный план продвижения с поставленными задачами, назначенными членам команды, может существенно упростить и улучшить СЕО.

6. В погоне за призрачной идеей 

Поставив перед собой конкретную цель, вы должны точно понимать, какими должны быть действия для ее достижения. В интернете, как и в классическом бизнесе, существуют законы спроса и предложений, поэтому и конкуренция иногда довольно жесткая. Чтобы интернет стал источником развития бизнеса, необходимо не просто создать сайт своей компании, а постоянно над ним работать, развивать, наполнять, отыскивать новые  каналы для привлечения потенциальных клиентов. Помните, что в современном продвижении стоять на месте – значит проиграть. 

По материалам: http://searchengineland.com/