Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Какие ссылки Google назвал спамными

4.7 из 5 на основе 3 оценок
08.09.2013

Не так давно Google обновил страницу со схемами по обмену ссылок, указав примеры беклинков, которые считает спамными.

Глядя на перечень обратных ссылок приведенный ниже, которые не пользуются доверием у Google, создается впечатление, что поисковик, который первым начал ранжировать сайты по критерию внешней ссылочной массы, со временем стремится свести на нет значимость линкбилдинга в SEO.

Платные ссылки - не стоит покупать или продавать обратные ссылки, влияющие на PR сайта. Должно быть речь идет в первую очередь о так называемых жирных ссылках. Учитываются также и рекламные статьи, гостевые посты в блогах, статейные ссылки.

Обмен ссылками - остерегайтесь чрезмерного обмена ссылками. Тематика сайтов должна быть схожей, иначе Google может заподозрить вас в наращивании неестественной ссылочной массы.

Крупномасштабная публикация - не стоит делать массовую публикацию на сторонних сайтах. Если поисковик заподозрит вас в том, что вашей целью является получение внешних ссылок, то вы рискуете навлечь санкции.

Автоматизированные программы - избегайте инструментов и услуг, которые проставляют обратные ссылки на продвигаемый сайт автоматически.

Текстовые объявления - при работе с текстовыми объявлениями или же покупке рекламы на других сайтах всегда проверяйте наличие атрибута rel="nofollow" в коде ссылок, так как не закрытые от индексации рекламные ссылки также вероятно негативно скажутся на ранжировании вашего сайта.

Рекламные объявления - возьмите себе за правило при покупке или продаже ссылок, которые проходят, как реклама на различных сайтах необходимо проверять наличие rel =" nofollow" в коде ссылок. В обратном случае Google наложит санкции на вашу платную рекламу, статью.

Анкорные статейные ссылки - Google старается не учитывать в ранжировании статьи, либо же пресс-релизы, которые содержат явно оптимизированные анкорные беклинки.

Каталоги низкого качества - регистрируйте свой сайт только на проверенных , посещаемых каталогах. Только такие каталоги смогут повысить посещаемость и PR вашего сайта, иначе они не принесут вам никакой пользы.

Масштабное наращивание подвальных ссылок - для продвижения сайта не располагайте беклинки в подвале сайта. Такие ссылки почти всегда будут учтены как платные.

Виджеты различных сайтов - если виджеты сторонних сайтов предполагают обратную ссылку на сайт разработчика, то рекомендуется убедиться, что внешняя ссылка в коде содержит rel =" nofollow".

Автоматические комментарии на форумах - существуют инструменты, автоматически проставляющие на форумах оптимизированные комментарии. Избегайте их, так как поисковик не одобряет данный инструмент.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи