Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Какие ссылки Google назвал спамными

4.9 из 5 на основе 13 оценок
08.09.2013

Не так давно Google обновил страницу со схемами по обмену ссылок, указав примеры беклинков, которые считает спамными.

Глядя на перечень обратных ссылок приведенный ниже, которые не пользуются доверием у Google, создается впечатление, что поисковик, который первым начал ранжировать сайты по критерию внешней ссылочной массы, со временем стремится свести на нет значимость линкбилдинга в SEO.

Платные ссылки - не стоит покупать или продавать обратные ссылки, влияющие на PR сайта. Должно быть речь идет в первую очередь о так называемых жирных ссылках. Учитываются также и рекламные статьи, гостевые посты в блогах, статейные ссылки.

Обмен ссылками - остерегайтесь чрезмерного обмена ссылками. Тематика сайтов должна быть схожей, иначе Google может заподозрить вас в наращивании неестественной ссылочной массы.

Крупномасштабная публикация - не стоит делать массовую публикацию на сторонних сайтах. Если поисковик заподозрит вас в том, что вашей целью является получение внешних ссылок, то вы рискуете навлечь санкции.

Автоматизированные программы - избегайте инструментов и услуг, которые проставляют обратные ссылки на продвигаемый сайт автоматически.

Текстовые объявления - при работе с текстовыми объявлениями или же покупке рекламы на других сайтах всегда проверяйте наличие атрибута rel="nofollow" в коде ссылок, так как не закрытые от индексации рекламные ссылки также вероятно негативно скажутся на ранжировании вашего сайта.

Рекламные объявления - возьмите себе за правило при покупке или продаже ссылок, которые проходят, как реклама на различных сайтах необходимо проверять наличие rel =" nofollow" в коде ссылок. В обратном случае Google наложит санкции на вашу платную рекламу, статью.

Анкорные статейные ссылки - Google старается не учитывать в ранжировании статьи, либо же пресс-релизы, которые содержат явно оптимизированные анкорные беклинки.

Каталоги низкого качества - регистрируйте свой сайт только на проверенных , посещаемых каталогах. Только такие каталоги смогут повысить посещаемость и PR вашего сайта, иначе они не принесут вам никакой пользы.

Масштабное наращивание подвальных ссылок - для продвижения сайта не располагайте беклинки в подвале сайта. Такие ссылки почти всегда будут учтены как платные.

Виджеты различных сайтов - если виджеты сторонних сайтов предполагают обратную ссылку на сайт разработчика, то рекомендуется убедиться, что внешняя ссылка в коде содержит rel =" nofollow".

Автоматические комментарии на форумах - существуют инструменты, автоматически проставляющие на форумах оптимизированные комментарии. Избегайте их, так как поисковик не одобряет данный инструмент.

Подпишитесь на новые статьи