Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Не так давно Google обновил страницу со схемами по обмену ссылок, указав примеры беклинков, которые считает спамными.
Глядя на перечень обратных ссылок приведенный ниже, которые не пользуются доверием у Google, создается впечатление, что поисковик, который первым начал ранжировать сайты по критерию внешней ссылочной массы, со временем стремится свести на нет значимость линкбилдинга в SEO.
Платные ссылки - не стоит покупать или продавать обратные ссылки, влияющие на PR сайта. Должно быть речь идет в первую очередь о так называемых жирных ссылках. Учитываются также и рекламные статьи, гостевые посты в блогах, статейные ссылки.
Обмен ссылками - остерегайтесь чрезмерного обмена ссылками. Тематика сайтов должна быть схожей, иначе Google может заподозрить вас в наращивании неестественной ссылочной массы.
Крупномасштабная публикация - не стоит делать массовую публикацию на сторонних сайтах. Если поисковик заподозрит вас в том, что вашей целью является получение внешних ссылок, то вы рискуете навлечь санкции.
Автоматизированные программы - избегайте инструментов и услуг, которые проставляют обратные ссылки на продвигаемый сайт автоматически.
Текстовые объявления - при работе с текстовыми объявлениями или же покупке рекламы на других сайтах всегда проверяйте наличие атрибута rel="nofollow" в коде ссылок, так как не закрытые от индексации рекламные ссылки также вероятно негативно скажутся на ранжировании вашего сайта.
Рекламные объявления - возьмите себе за правило при покупке или продаже ссылок, которые проходят, как реклама на различных сайтах необходимо проверять наличие rel =" nofollow" в коде ссылок. В обратном случае Google наложит санкции на вашу платную рекламу, статью.
Анкорные статейные ссылки - Google старается не учитывать в ранжировании статьи, либо же пресс-релизы, которые содержат явно оптимизированные анкорные беклинки.
Каталоги низкого качества - регистрируйте свой сайт только на проверенных , посещаемых каталогах. Только такие каталоги смогут повысить посещаемость и PR вашего сайта, иначе они не принесут вам никакой пользы.
Масштабное наращивание подвальных ссылок - для продвижения сайта не располагайте беклинки в подвале сайта. Такие ссылки почти всегда будут учтены как платные.
Виджеты различных сайтов - если виджеты сторонних сайтов предполагают обратную ссылку на сайт разработчика, то рекомендуется убедиться, что внешняя ссылка в коде содержит rel =" nofollow".
Автоматические комментарии на форумах - существуют инструменты, автоматически проставляющие на форумах оптимизированные комментарии. Избегайте их, так как поисковик не одобряет данный инструмент.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...