Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Наступивший год принес изменения так же и в SEO. Какие же они, новые тенденции? Чего еще нам ждать и на что обратить внимание в 2014 году?
Внимательно просмотрев и изучив все нововведения при ранжировании Google можно заметить, что внимание поисковой системы увеличилось в отношении вовлеченности в социальные сети, в частности в Google+, а так же авторству.
Авторство
При появлении Google Authorship мы наконец то получили возможность связывать контент, который мы размещаем на сайте с профилем на Google+. Какое это имеет значение для оптимизации, спросите вы? Самое прямое.
Не менее значимым фактором в поисковой оптимизации, который будет определять уникальность авторства и авторитетность для продвижения на верхние строки поиска Google - будет Author Rank. Так что, если еще ваш профиль Google+ не связан с блогом либо сайтом, советуем вам это сделать как можно быстрее.
Социальные сети
После того, как Google запустил алгоритм «Колибри» сигналы социальных сетей стали оказывать большее влияние при ранжировании сайтов. Наличие публикаций на таких ресурсах как Twitter и Google Plus помогают ресурсу подняться в выдаче.
К авторской разметке, которую нам некогда предложил Google присоединился так же Facebook с функционалом встраиваемых постов, которые указывают на авторство и устанавливают принадлежность контента к конкретному ресурсу.
Собственная соц. сеть Google+ - важный источник структурирования данных, которые Google просто размещает в результаты своего поиска. Что говорит о том, что крупнейший мировой поисковик просто не может игнорировать сигналы, которые поступают из социальных сетей.
Итак, подведем итоги. У каждой активной в интернете компании, сайта должны быть страницы в Facebook, Twitter и Google+. Так же не стоит забывать о такой сети как LinkedIn, которая дает широкие возможности для глобальной презентации своей компании.
Google+
На сегодняшний день существует огромное количество социальных сетей и с появлением Google+ люди не особо торопились его использовать. Но если у вас есть платформа в соц. сетях и она связана на прямую с вашей компанией, то игнорировать Google+ было бы не правильно, так как количество подписчиков способствует повышению рейтинга. Исходя из этого всего можно сделать вывод, что активное участие в социальных сетях, создание профайлов будет играть не последнюю роль в SEO в 2014-м.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...