Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

3 тренда цифрового маркетинга 2019 года

4.7 из 5 на основе 3 оценок
01.06.2018 Написать комментарий

Нет никаких сомнений, диджитал маркетинг прямо сейчас переживает революционный этап, и эта революция быстро разрастается. Но с появлением новых технологий, появляющихся каждый день, и с изменениями цифровых рекламных технологий в реальном времени уже недостаточно просто идти в ногу со временем. Пребывая впереди изменяющихся трендов, нужно с нетерпением ждать того, что будет дальше, а затем предпринять правильные шаги, чтобы начать свой бизнес там, где он должен быть.

Сейчас мы приведем три важных события, которые, наверняка, повлияют на мир цифрового маркетинга в 2019 году.

1. Мир быстро переходит к виртуальным и дополненным реальностям.

Помните истерию вокруг Pokémon Go несколько лет назад? Люди любого возраста врезались в машины и друг в друга на улице, когда они погружались в эту новую и захватывающую реальность. Игровым процессом может быть то, как массы интерпретируют и понимают дополненные и виртуальные реалии (AR и VR), но также существует огромная возможность для брендов использовать эти технологии для улучшения качества обслуживания клиентов.

IKEA экспериментирует с технологией VR Gaming с 2016 года, когда известный мебельный бренд объявил о виртуальной кухне, IKEA VR Experience - торговое приложение, предназначенное для того, чтобы позволить клиентам увидеть различные решения IKEA, прежде чем покупать их. Пользователи могут исследовать внешний вид индивидуальной кухни, например, одним щелчком мыши, легко перемещаясь по пространству при тестировании различных отделочных или корпусных решений.

Совсем недавно Nickelodeon вошел в ландшафты VR и AR, добавив режим AR в свое мобильное приложение и запустив SlimeZone, «свой первый многопользовательский, социальный опыт VR». Детский канал надеется, что эти новые высокотехнологичные дополнения будут «удерживать внимание детей, пока рядом будут находиться отвлекающие элементы».

В 2019 году мы, скорее всего, увидим, что все больше брендов предпримут смелые шаги, такие как вышеупомянутые, пересмотрев отношение к VR и AR таким образом, чтобы повысить ценность для взаимодействия с потребителями.

2. Голос становится универсальным поисковым маркетинговым инструментом.

По оценкам ComScore, к 2020 году половина всех поисковых запросов будет основываться на использовании голоса – это предсказание, которое побуждает хитроумных маркетологов сидеть и внимательно слушать. Технология распознавания голоса, как ожидается, будет расти больше и быстрее, а потребители уже сейчас встречают удобство интеллектуального голосового поиска с распростертыми объятиями.

Чтобы разумно совместить диджитал маркетинг и данную тенденцию, подумайте о различиях между текстовым и голосовым поиском. Более конкретно, подумайте о том, что могут говорить ваши клиенты, а не вводить текстовый запрос. Также имеет смысл начать писать более разговорным тоном, чтобы развить контент, который лучше выравнивается с голосовым поиском. Наконец, если вы еще этого не сделали, оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств – по хорошему, это нужно было сделать еще вчера. Если не видите особой целесообразности, ознакомьтесь с материалом

3. Решения на основе искусственного интеллекта уже везде – от малых предприятий до крупных предприятий.

Если в 2018 году бренды начали экспериментировать с приложениями искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML), 2019 год станет годом их правильного выбора. От чатботов до роботизированной автоматизации процессов становится очевидной ценность повышения эффективности, повышения производительности и более высокой удовлетворенности клиентов.

В 2019 году технологии искусственного интеллекта выведут на новый уровень инструменты маркетинга, ориентированного на клиентов. Впереди огромные отличия по сравнению с результатами прошлых лет! Ожидайте лучшего анализа тенденций, расширенного профилирования клиентов и еще более сложных стратегий персонализации.

«Маркетологи должны обращать внимание на то, как они могут использовать ИИ, чтобы понять, какой контент потребляет потенциальный клиент, будь то созданный контент-маркетинг, поддержка, технические документы или пользовательские данные, что позволит обеспечить более персонализированный опыт работы с клиентами и высокую удовлетворенность клиентов, - говорит Лиза Матерли, вице-президент по контент-маркетингу в McAfee.

По мере того, как вы начинаете копаться в данных, которые вы собираете и храните, задействование приложений с интеллектуальным аппликациями поможет вам достичь целевых аудиторий с высокой точностью, повышением эффективности и прокладыванием пути для получения экстраординарного клиентского опыта.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи