Украина +38
0630303666

Инструкция по основанию стартапа в книге «Проверенные методы начала любого дела»

4.9 из 5 на основе 13 оценок
20.01.2017

Гай Кавасаки – выдающийся менеджер, блестящий оратор, один из первых сотрудников корпорации Apple. Занимался продвижением продукта Macintosh. Прославился внедрением концепции евангелизма в бизнес высоких технологий, получившей впоследствии широкое распространение. Создал новый тип потребителей – ярых поклонников бренда Apple. Сегодня – управляющий венчурной компании, спонсирующей высокотехнологичные стартапы Силиконовой долины, автор более 10 книг, посвященных коммерции.

2015 год ознаменовался публикацией очередной работы легендарного евангелиста, получившей название «Стартап по Кавасаки. Проверенные методы начала любого дела».  Здесь представлены советы относительно открытия собственного дела, превращения зародившейся идеи в успешную предпринимательскую деятельность.

Данная книга подходит широкому кругу читателей, особенно:

  • Желающим заняться коммерцией, быстро получать прибыль
  • Реализующим творческие, коммерческие идеи
  • Бизнесменам, стремящимся узнать конкретную информацию

По мнению писателя, создание компании характеризуется выполнением конкретных действий:

  • Нахождения точек приложения сил. Осуществляется процесс с учетом компетенции – основополагающих знаний, навыков, необходимых предпринимателю, возможностей рынка, сегодняшнего, потенциального.
  • Сплочением людей, готовых приложить усилия, способствующие успеху предприятия. Качества, необходимые единомышленникам: четкое понимание концепции развития, вовлеченность, определенная специализация, ответственность.
  • Определение предназначения бизнес-проекта. Стремитесь изменить мир, сделать лучше, принести пользу обществу. Иначе компанию ждет неудача.
  • Придумывание мантры,  объясняющей смысл стартапа, отличающейся от креда компании лаконичностью, позитивностью.
  • Выбор бизнес-модели, обладающей следующими особенностями: применением индивидуального подхода, глубоким анализом желаний, потребностей потенциального клиента, предоставлением выбора формы покупки, позиционировании компании как лидера в выбранной отрасли, наличия полезного компонента.
  • Создание постыдного продукта. Автор считает: производитель, не испытывающий чувство стыда, вспоминая первую версию товара, упустил момент выпуска.

Книга «Стартап по Кавасаки. Проверенные методы начала любого дела» - отличное, действенное пособие, вдохновляющее на открытие собственного дела, помогающее реализовать проект, сохранить позицию на рынке, после совершения ошибок.

Сайт издателя: http://www.alpinabook.ru/