Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Китайские модели ведения бизнеса приобретают все больше популярности на Западе. Впрочем, это вполне естественно для любого бизнесмена, который собирается стать успешным в своем деле. Необходимо всегда анализировать успешные модели, разбирать по полочкам все недостатки и преимущества тех или иных решений, а далее думать над тем, как внедрить лучшие качества сторонних проектов на пользу своему бизнесу.
Вполне возможно, что вы хорошо знакомы с компанией Haier. Этот китайский гигант по производству бытовой техники сегодня бьет все немыслимые рекорды, увеличивая свое присутствие на мировом рынке. Как этого удалось достичь, спросите вы? Очень емким и кропотливым трудом, что продолжается изо дня в день.
Но мало кто знает, что эта компания в середине 80-х годов была убыточной. Кажется, что просто невозможно возродить угасающее пламя, чтобы впоследствии не только вернуться на прежние позиции, но и существенно обогнать своих конкурентов как на азиатском, так и на мировом рынке. Как раз книга «Эволюция Haier» детально описывает путь этой компании от лица профессора Пекинского университета Ху Юна и уважаемого бизнес-эксперта Хао Ячжоу.
Чем интересна книга «Эволюция Haier»?
Прежде всего, книга показывает затяжной путь к развитию и становление общеизвестного бренда по производству бытовой техники. Ху Юн и Хао Ячжоу детально описывают каждый этап развития компании, поэтому бизнесмены сумеют подчеркнуть для себя массу нового. Следует сказать, что решение сменить руководство в Haier и незамедлительно начать реорганизацию всего производства в середине 80-х было единственно правильным.
Новый руководитель опирался на передовой опыт западных и японских компаний, в чем не видел никакой проблемы. Главное, это найти наилучшую модель управления, подстроить ее под китайский менталитет и всегда смотреть только вперед, даже если в недавнем прошлом происходили оглушительные успехи. Стремление быть первыми в своей отрасли все время преследовало мудрого начальника, который прежде, чем стать директором, проработал начальником цеха.
Кому будет полезна книга «Эволюция Haier»?
Нынешние бизнес-тренинги затрагивают тему развития популярных мировых брендов вроде Microsoft, чтобы наглядным образом продемонстрировать то, чего удастся постичь, когда на горизонте маячит четкая стратегия для действий. Бизнес-практики и новички предпринимательской деятельности должны обязательно ознакомиться с работой Ху Юна и Хао Ячжоу. Здесь помимо занимательной истории бренда Haier получится разглядеть массу подсказок насчет того, как ведется бизнес на китайский мотив.
Собираетесь ли вы развивать бизнес проект на территории Китая либо планируете адаптировать для своей компании свежие и эффективные стратегии - книга «Эволюция Haier» предоставит массу полезных сведений для достижения этих целей! Топ-менеджерам, желающим увеличить свой уровень взаимодействия с сотрудниками и поднять планку качества курирования бизнес проектов, также рекомендуется к прочтению эта книга.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...