Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Современный темп развития и деятельности бизнеса приводит к тому, что компании традиционной организации не могут выдержать условий рынка. Продвинутые организации все чаще используют в принципах управления гибкий менеджмент. Формирование функциональных команд и подразделений позволяет наладить эффективную взаимосвязь, постоянно работать в режиме «заказчик-клиент». Основные подходы такой организации изложены в книге.
«Эпоха Agile» от Стивена Деннинга: принципы ведения гибкой управленческой системы подходят для глобальных корпораций с более сложной иерархической структуры. В книге описаны как функционирует Agile-подход, как его применяют различные подразделения в практике, как его внедрить во всем бизнесе, чтобы он был более гибким и инновационным.
Главные аспекты книги
Книга «Эпоха Agile» для многих компаний стала единственным и эффективным решением реорганизации управления бизнеса. Стремительное развитие рынка приводит к тому, что организациям нужно быстро перестроить систему управления. Из содержания можно узнать:
Книга «Эпоха Agile» от Стивена Деннинга необходима для высшего и среднего звенья бизнеса - руководители, управляющие, собственники, консультанты. Компании, которые ставят для себя высокие цели и стремятся к быстрому развитию, находятся в поисках путей оптимизации деятельности могут найти ответы и решения в своих задачах.
Три ключевых вопроса книги:
1. Как компании могут достичь успеха в ритме нестабильности и сложности рынка, где главным субъектом выступает клиент?
2. Почему в организациях нужно применять новые способы управления?
3. Что в силах персонала разного уровня структуры для наполнения энергией профессиональной и общественной жизни?
Сотрудники компаний должны выкладываться на полную, развивать свой потенциал, реализовать идеи. Таким образом они достигают личного роста, способствуя эффективности деятельности всей бизнес структуры. Поставленные цели не всегда уместны в рамках служебных обязанностей, так как в них отсутствует мотивация к командный дух. Революционные предложения Agile-управления направлены именно на данные аспекты, смысл которых заключается в том, чтобы каждая часть штата участвовала в развитии компании. Иначе они будут обречены на гибель бизнеса.
Основные моменты книги
Книга «Эпоха Agile» излагает следующие мысли:
1. Потребитель - вершина всей структуры.
Ранее крупные корпорации были главным ядром рынка, оставляя пассивных потребителей за пределами бизнеса. В современном мире центр этой структуры занял потребитель, вокруг которого изменяются принципы управления и менеджмента в целом.
2. Ключ Agile-менеджмента
Подход данной системы состоит в том, что сотрудники работали головой, а не только вкладывали ручной труд. Таким образом создается единая ценность компании и уменьшаются трудозатраты.
3. Принцип командного духа<
Короткие циклы в деятельности выполняют маленькие и небольшие команды, на которых возлагаются основные задачи. Именно они взаимодействуют с конечным потребителем и пользователем. Поэтому это звено команды может дать основные результаты плодотворной работы и успешно развивать бизнес.
4. Идеи от каждого
Agile-менеджмент базируется на иерархии компетенции, в которой верховенствующая власть остается на втором плане. Нужно не угождать руководству, выполняя его поручения, а работать на главного босса - потребителя.
5. Кем являются сотрудники?
Традиционные компании теряют мотивацию для своих сотрудников, так как только один-два работника вовлечены в деятельность и заинтересованы в успешном ее развитии. Оторванная часть штата становиться проблемой и угрозой, ведь подрывает корпоративную миссию и задачи. В успешном бизнесе каждый сотрудник должен составлять всю команду, привносить инновационные идеи и реализовать их.
Работа «Эпоха Агил» поможет многим компаниям и каждой части иерархии стать единой целой системой, работая по принципах динамично развивающегося рынка.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...