Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Краткая информация об авторе:
Нассим Николас Талеб – известная личность в финансовом мире, математик, философ и финансовый гуру, предсказавший Мировой экономический кризис. По мнению Брайнана Эпплъярда, Талеб является одним из лучших мыслителей современности. Лауреат Нобелевской Премии, Дэниэл Канеман считает Талеба гениальным представителем интеллигенции, изменившим способы мышления многих людей.
Всю сознательную жизнь автор «Черного Лебедя» работал в сфере финансов. Занимал руководящие посты в брокерских фирмах (Лондон и Нью-Йорк). Автор выдающихся книг: «Динамическое хеджирование», «Одураченные случайностью», «Черный лебедь» и «Антихрупкость».
Теория «Черного лебедя»: грандиозная случайность изменит все
Понятие «Черный лебедь» следует понимать, как непредсказуемую, роковую случайность, которая может дать толчок развитию последующей цепочке событий, иметь череду мощных последствий, принести некие изменения в человеческую жизнь, вне зависимости от того, желанны ли были эти события или нет. Нассим Николас утверждает, что успех личности напрямую зависит от того, как человек ведет себя в случайных ситуациях.
Поэтичное название феномена автор позаимствовал из рассказа об открытии Австралии. До того, пока материк был неизвестным миру, считалось, что в природе существуют исключительно белые лебеди. Но, когда на материке был обнаружен первый лебедь с естественным черным окрасом, это вызвало переворот в области орнитологии.
Главная мысль книги: колоссальные изменения происходят внезапно, и пока мы не заметим их, то даже не мыслим об их существовании.
Автор говорит о человеческой слепоте в отношении к внезапным событиям. Людям свойственно быть сосредоточенными на мелочах, полагая, что только из маленьких вещей можно получить нечто большее. Это так и есть, но в череде мелких событий можно увязнуть навеки, так и не преодолев путь к чему-то действительно стоящему. Талеб говорит, что успешному человеку необходимо владеть знанием, которым будет обладать только он. Чтобы побеждать конкурентов, нужно выдавать новые неожиданные идеи.
«Невероятное настигает тебя, только если ты позволяешь ему управлять тобой».
При этом нужно научиться правильно действовать даже при возникновении «черных лебедей». Чтобы приспособиться к их существованию, философ предлагает меньше планировать и больше импровизировать, не упускать подаренные судьбой шансы.
Особое внимание в книге уделяется «игровым ошибкам». Автор сводит мысль к тому, что недопустимо чрезмерно увлекаться прогнозами, касающимися событий в реальной жизни.
«Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах».
Единственное случайное событие может разрушить любой прогноз. Согласно убеждениям автора, статистика может работать только в некоторых сферах профессиональной деятельности человека. Финансовый гуру Нассим Талеб предлагает собственные взгляды, касающиеся переустройства мира. Его решения кажутся спорными, но дают полезную почву для размышлений.
Пять основных советов книги «Черный лебедь»:
Информация о книге:
Бестселлер «Черный лебедь» вышел в 2007 году, переведен на двадцать семь языков. За это время книга стала одной из наиболее популярных среди бизнес-литературы, возглавила ТОП-5 деловых бестселлеров, согласно данным «New York Times».
Книга рассчитана на массового читателя. Стала популярной среди финансистов, маркетологов, трейдеров и экономистов.
Сайт издательства: http://inostrankabooks.ru/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...