Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Чан Ким – выдающийся корейский специалист в сфере менеджмента. Профессор. Заведующий кафедры стратегического менеджмента во французской бизнес-школе, получившей название Instead. Работы профессионала публиковались в наиболее авторитетных изданиях, имеющих экономическую направленность: The Wall Street Journal, The Finantional times, The New York Times. По праву считается одним из лучших мыслителей современности.
Рене Моборн – профессор. Автор многочисленных статей, обладатель ряда престижных наград (Nobels Colloquia Prize).Основное достижение – попадание в 2011 году в рейтинг Thinkers 50 сразу на вторую позицию, принесшее ей статус единственной женщины, занявшей столь высокое место.
Результатом совместной работы неординарных ученых стала публикация в 2005 году книги «Стратегия голубого океана». Далее последовали миллионные тиражи, перевод на десятки языков и слава одного из величайших бизнес-изданий последних десятилетий. Обновленная версия увидела свет в 2015 году.
Объектом исследования здесь стали 150 решений, принимаемых компаниями в 30 отраслях промышленности более чем за 100 лет. Главная идея произведения: неэффективность борьбы с конкурентами, необходимость создавать так называемые голубые океаны рынков, отличающиеся отсутствием конкурентов.
Ключевые идеи книги:
Несомненно, книга «Стратегия голубого океана» достойна прочтения. Написанное легким, увлекательным языком, произведение принесет большую пользу начинающим бизнесменам. Авторы стартапов смогут изучить понятие рыночной ниши, выбрать уникальный, неповторимый путь. Маркетологи откроют нестандартные стратегии, позволяющие компании добиться успеха.
Сайт издателя: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...