Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Дебют «Клиенты на всю жизнь» состоялся в 1990-м году. Книга описывает живые истории и результаты успешных экспериментов над бизнесом лидера автомобильной отрасли – Карла Сьюэлла.
Карл продавал транспортные средства марки Infinity, Lexus, Cadillac, Hammer с середины 60-х. Доход бизнесмена на протяжении непрерывной 30-летней работы увеличился в 25 раз. Как достичь изменений, дельные советы, рекомендации, на чем сфокусироваться, когда клиент прав – данная информация описана в произведении «Клиенты на всю жизнь».
Карл напоминает: постоянные и удовлетворенные покупатели – отличный источник рекламы. Необходимо любить своих посетителей, дать понять: лучше вашей компании никто о них не позаботится. Бизнесмен решил предоставлять факультативные услуги: покупая лимузин в автосалоне Сьюэлла – предлагать кандидатуры водителей, у клиента сломался ключ в замке – выезжать сотруднику, делать новый на месте безоплатно. Сьюэлл посчитал: данное действие обошлось компании $25, а рекламный билборд составит примерно $700. Помните, реклама не даст клиента на всю жизнь, а безукоризненный сервис даст.
Кроме продажи машин, Сьюэлл занимался обслуживанием. Всякий раз прислушивался к замечаниям клиентов, даже к самым незначительным (вызывает недовольство цвет витрин, недостаточно чисто в помещении). Так, собирая отклики о качестве работы, покупатели «давали определение выдающемуся качеству сервиса». При последующем визите покупатели замечали более приятное обслуживание и комфортное помещение.
Например, Карл Сьюэлл - первый руководитель, организовавший работу предприятия без выходных и перерыва. В то время его сервис был единственным круглосуточным на территории Америки.
Автор утверждает, что смог найти компромисс между двумя противоположными сторонами: покупателем и продавцом. Он сделал максимально комфортным рабочее место персоналу: приобрел новую технику, инструменты труда, чистое место работы с возможностью его персонализировать (повесить фото семьи/хобби).
Кстати, процедуре рекрутинга, Карл уделял особое значение. По его мнению, потенциальный сотрудник должен соответствовать 5 критериям:
Босс – не проповедник, а пример эффективности. Бизнесмен приводит пример со случаем на парковке: «Если одна из задач - идеальная чистота, а вы сами не подбираете мусор на парковке, когда его видите, то никто из вашей команды не будет его подбирать».
«Клиенты на всю жизнь» – любимая книга Тома Питерса – бизнес-гуру, американского писателя. Скорее всего, она войдет и в ваш список книг-фаворитов.
Сайт издательства:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...