Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Уроки интернет-торговли в бестселлере «Доставляя счастье»

4.8 из 5 на основе 5 оценок
24.03.2017 Написать комментарий

Тони Шей – известный американский бизнесмен, исполнительный директор интернет-магазина Zappos.com, продающего одежду, обувь, аксессуары. Обладает степенью бакалавра компьютерных наук, присужденной Гарвардским университетом. Некоторое время являлся сотрудником корпорации Oracle, выпускающей программное обеспечение для крупных компаний. Уволившись через полгода, создал баннеробменную сеть LinkExchange.

Литературный дебют предпринимателя состоялся в 2010 году. Книга, имеющая форму потока сознания, получила название «Доставляя счастье».  Характерная особенность издания – рекордные сроки написания: на рукопись ушло всего две с половиной недели.

Произведение делится на три части. Первая, названная «Прибыль», рассказывает о молодости автора, содержит истории, посвященные началу предпринимательской карьеры. Вторая часть - «Прибыль и увлечение» - раскрывает философию бренда Zappos. Шей делится некоторыми документами, используемыми сотрудниками компании, фрагментами деловой переписки. Третья часть озаглавлена «Прибыль, увлечение и цель». Здесь писатель выражает некоторые мысли относительно перехода на следующий этап развития, показывает собственное видение этого процесса.

Издание покажется интересным предпринимателям, открывшим свой интернет-магазин, предпринимателям, стремящимся найти инвестора для запуска собственного стартапа, поможет инвесторам понять вопросы влияния на инвестируемые предприятия.

Большой опыт работы в сфере интернет-торговли позволил автору сформулировать 10 наиболее важных уроков:

1. Основа интернет-торговли – постоянные покупатели. Шей выделяет два показателя, которым стоит уделить особое внимание: среднее число покупок, совершенных одним человеком в течение года и процент потребителей, купивших товар, а затем сделав повторную покупку в пределах 12 месяцев.

2. Устный маркетинг в сети действительно работает. Одним движением мышки довольный клиент может похвастаться удачным приобретением широкому кругу друзей и знакомых.

3. Конкуренция с помощью цен – плохая идея. Займитесь лучше повышением качества обслуживания, разнообразием предлагаемой продукции, способствующим приобретению постоянных клиентов.

4.  Проверьте точность информации касаемо количества товара, размещенную на сайте. Даже два процента недовольных покупателей, которым не достался товар могут негативно повлиять на репутацию компании.

5. Правильно выбирайте расположение склада. Потребители, получившие качественный товар максимально быстро, вероятнее всего станут постоянными клиентами.

6. Не стоит экономить на обслуживании клиентов. Покажите потребителям их значимость.

7. Начинайте с малого, но постоянно развивайтесь.

8. Перестаньте бояться конкурентов. Этот страх отвлекает от самого важного – клиентов.

9. Активно управляйте корпоративной культурой.  Каждый сотрудник компании должен осознавать высококачественного обслуживания потребителей.

10. Держитесь подальше от так называемых экспертов.  Доверяйте только себе, поскольку только вы имеете правильное представление о том, как должен развиваться ваш бизнес.

Бестселлер Тони Шея привлекает позитивом, уверенностью в успехе. Ее будет полезно почитать всем желающим обрести счастье, занимаясь любимым делом, избавиться от ложных ценностей, навязанных обществом стереотипов.

Сайт издателя: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи