Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Бестселлер Дункана Кларка «История мирового восхождения от первого лица» посвящен поистине незаурядной личности. Предприниматель, основатель «Alibaba Group», самый богатый житель Китая Джек Ма, стал первым бизнесменом из КНР, чья фотография украсила обложку Forbes. Началом карьеры послужило создание собственной компании, занимающейся разработкой сайтов в 1995 году. С 1998 по 1999 год Ма руководил Китайским международным центром электронной торговли, после чего основал компанию «Alibaba Group», представляющую собой площадку для торгов, ориентированную на малый и средний бизнес. Сегодня, корпорация, побив рекорды по стоимости акций, составляет серьезную конкуренцию мировым гигантам наподобие Walmart и Amazon.
Произведение написано советником компании, долгое время прожившим в Китае, знакомым с Ма практически с момента основания Alibaba в 2016 году. Книгу нельзя назвать биографией, это скорее взгляд изнутри, дающий возможность проникнуться идеями гениального предпринимателя, зарядиться его энергетикой, посмотреть на другой мир.
Прочитав данное пособие, читатель может извлечь следующие уроки:
Книга «История мирового восхождения от первого лица», несомненно, привлечет внимание широкого круга читателей восточной мудростью, рассказом о непривычном, но притягательном мире, увлекательной историей, посвященной бывшему преподавателю, добившемуся фантастического успеха.
Сайт издателя: https://eksmo.ru/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...