Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Джим Коллинз – признанный эксперт в сфере управления, преподаватель. Обладает мировым именем. Консультирует крупные предприятия. Известен сотрудничеством с Корпусом Морской пехоты США, Медицинским институтом Джона Хопкинса, Hewlett-Packard. Отправной точкой научной карьеры Коллинза стала преподавательская деятельность в Высшей школе бизнеса Стэндфордского университета, принесшая исследователю Преподавательскую премию в 1992 году. 1995 год ознаменовался открытием специалистом лаборатории менеджмента, разрабатывающей инструменты, улучающие эффективность работы руководителей крупных корпораций.
Основным предметом исследовательской деятельности профессионала выступают различные компании. Результаты многолетних исследований нашли отражение в литературной деятельности Коллинза: им написано пять книг, мгновенно ставших бестселлерами, по праву заслуживших статус классики бизнес-литературы.
Книга «Великие по собственному выбору», написанная в соавторстве с профессором кафедры менеджмента Калифорнийского университета Мортеном Хансеном, увидела свет в 2011 году. Особую ценность произведению придают разработанные исследователями принципы крепкого, устойчивого предприятия.
Авторы отобрали ряд компаний, осуществлявших коммерческую деятельность в непростое время, и провели их сравнительный анализ с организациями, потерпевшими неудачу. Результатом использования методики стало выявление факторов, способствующих процветанию бизнеса даже в самые сложные времена. Выстоявшие гиганты получили название десятикратников, неудачники обозначались термином «контрольная группа».
Специалисты выявили, что десятикратники обладают следующими характеристиками, помогающими им добиться конкурентного преимущества:
Источник вдохновения здесь – честолюбие, эгоизм, направленный не на личное благосостояние, а на создание специальных условий для преуспевания компании.
Произведение «Великие по собственному выбору», несомненно, вызывает огромный читательский интерес. Теории и гипотезы, основанные на результатах многолетних фундаментальных исследований, принесут пользу предпринимателям, владельцам крупных компаний, вынужденных осуществлять коммерческую деятельность в изменчивое, нестабильное время.
Сайт издателя: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...