Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Модель крючка в бестселлере Нира Эяля

4.5 из 5 на основе 2 оценок
19.01.2018 Написать комментарий

Нир Эйяль является известным израильским и американским писателем, издателем, предпринимателем. Окончил Стэндфордскую школу бизнеса. Обладает степенью бакалавра университета Эмори. Автор многочисленных статей, посвященных психологии, бизнесу. Часто публикуется в авторитетных изданиях: «Psychology today»,«Forbes». Имеет большой опыт венчурного финансирования.

Книга «На крючке: Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки »,  подводит итог многолетним исследованиям автора, касающимся вопросов влияния определенных товаров на поведение покупателей, формирования стойкой привязанности к конкретным брендам, потребительской психологии. Ведущая концепция – модель так называемого крючка, разъясняющая ключевые положения, лежащие в основе разнообразных товаров повседневного употребления, вызывающие привыкание. Она насчитывает четыре основных этапа: триггер (внешний, внутренний), действие, переменное вознаграждение, инвестиции.

Основные положения произведения:

  • Предприятия, сумевшие сформировать у потребителя стойкие привычки, обладают дополнительными преимуществами: выпускаемый товар, оказываемые услуги привязываются к внутренним триггерам.  Результат: добровольное использование клиентами продуктов компании, не требующее конкретного внешнего воздействия.
  • Переменное вознаграждение – невероятно мощный механизм, используемый компаниями для привлечения целевой аудитории. Вознаграждая потребителя путем предоставления оптимального решения его насущных проблем, компании увеличивают вероятность совершения им целевого действия.
  • Комбинация трех факторов: доступа к сети Интернет, простоты получения необходимых данных и скорости существенно упрощает процесс создания устойчивых моделей поведения.
  • Изделия, характеризующиеся ограниченной изменчивостью, перестают привлекать внимание потребителей в силу своей предсказуемости. Постоянно меняющиеся, совершенствующиеся товары сохраняют свою привлекательность.
  • Инвестиции способствуют увеличению шансов на повторное использование предлагаемого продукта, оказываемой услуги, позволяют накапливать ценности, принимающие форму релевантного контента, персональных данных, репутации, приобретаемых навыков.

Книга «На крючке: Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки », несомненно, покажется интересной товаропроизводителям, жалеющим разрабатывать новые, уникальные продукты, помогающие потенциальным клиентам решать поставленные задачи, решать проблемы, нерешенные ранее в силу отсутствия нужных инструментов.

Сайт издателя: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи