Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Ранее в блоге мы рассматривали книги Э. Голдратта в контексте практического руководства по выведения бизнеса из кризисного состояния. Сегодня же хотелось бы рассмотреть еще одну работу этого автора, чтобы более точно понять масштаб мышления Голдратта, и извлечь пользу из его работ.
Настоятельно рекомендуем ознакомиться и с книгой «Цель-2. Дело не в везении» Э. Голдратта, если вы читали его «Цель». В ней вы узнаете секреты управления бизнесом в кризисный для компании период. Гуру-консультант неоднократно утверждал, что наиболее полезной будет бизнес-книга, написанная в формате романа. Никогда раньше у руководителей не было такой острой необходимости читать, и так мало времени для чтения. Одним из наиболее привлекательных качеств этой книги является простота написания и восприятия. Согласитесь, довольно редкое сочетание.
Для кого книга будет максимально полезной?
Очевидно, что любое предприятие рано или поздно переживает кризисный период. Вот только некоторые компании выходят из него максимально безболезненно, а некоторые гибнут. Ответственные люди, принимающие решения, влияющие на судьбу компании, непременно должны ознакомиться с советами Э. Голдратта. Особенно полезными будут рекомендации, когда возникает необходимость:
Широкое использование процесса мышления Голдратта применяется в различных областях бизнеса для решения важнейших проблем, автор для примера берет три совершенно разных сферы деятельности. Особо ценным в книге можно назвать наличие двух мыслительных тренингов: «грозовая туча» и «дерево действительности», обе методики направлены на разрешение простых и сложных проблем.
1. Определитесь с тем, что надо изменить.
2. Решите для себя, для чего нужны изменения.
3. Проработайте план решения проблемы.
Очевидно, что проблемы, возникающие в компаниях, не приходят по одной, в большинстве случаев они зависят друг от друга, поэтому и решать их надо комплексно. Для этого крайне важно обнаружить взаимосвязь между ними и разработать стратегию борьбы.
Важно доводить все до конца. Каждая нерешенная проблема со временем даст о себе знать. Локализируйте неразрешенные конфликты, существующие в вашей компании. Эти конфликты – ограничения для вашей компании, преодолев которые вы непременно достигнете своих целей.
Отзывы и мнения о книге
Готовя обзор книги «Цель-2. Дело не в везении» , привычно ознакомились с отзывами, а они уж сами за себя. Если проанализировать суть основных мнений от критиков и читателей, то вывод напрашивается сам по себе: «Эту книгу вы обязаны перечитывать раз в год, как минимум». Безусловно, можно встретить и отрицательные отзывы, но их гораздо меньше. В претензию автору ставится то, что он слишком много внимания уделяет художественной форме, а не сути. Но стоит быть справедливым, если кто-то ищет ответы на свои вопросы, он их найдет.
Выводы
Книга может быть рекомендована широкому спектру читателей, но особенно полезной она станет руководителям, которые ищут пути повышения эффективности предприятия. Что особенно ценно, автор предусмотрел, что компании могут столкнуться с препятствиями разного уровня сложности, и детально рассказал пути преодоления. В свою очередь это значит, что каждый читатель сможет найти для себя что-то ценное.
Сайт издателя: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...