Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Инструкция по запуску уникального продукта в книге «Фиолетовая корова. Сделай свой бизнес выдающимся»

4.9 из 5 на основе 13 оценок
07.07.2017

Сет Годин прославился как успешный предприниматель, экономист, талантливый оратор. Созданный специалистом блог, посвященный маркетингу быстро набрал популярность. Особую известность Сету принес его литературный дебют, состоявшийся в 1999 году, где впервые было сформулировано понятие доверительного маркетинга – подхода, подразумевающего получение разрешения потребителя на предоставление рекламы. Годин награжден премией Momentum, присуждаемой за выдающийся вклад в развитие интернет-индустрии.

Произведение «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся» увидела свет в 2012 году. Книга содержит практические рекомендации по запуску нестандартного уникального, запоминающегося продукта, заставляющего пользователей говорить о себе.

Основные положения данной работы:                            

  • Самая суть фиолетовой коровы – ее уникальность, особенность. Приступая к производству нового товара, старайтесь изначально внести в него нечто специфическое, бросающееся в глаза. Самые изощренные маркетинговые тактики не помогут продать обыденный, ничем не примечательный предмет.
  • Недостаток покупателей, согласных осуществлять покупку по установленной цене, является свидетельством отсутствия рынка.
  • Маркетинговые правила меняются. Если ранее для успеха банальной, незаметной идеи было достаточно разработки эффективной маркетинговой стратегии, то теперь времена поменялись. Сейчас нужно создавать изначально уникальный продукт и тогда аудитория сама его найдет.
  • Вместо использования технологий, полученного опыта, на изготовление качественного товара с расчетом на типичное поведение покупателей, следует стараться изменить саму модель поведения. Тогда продукт принесет больше пользы.
  • Всех потребителей можно условно разделить на следующие категории: новаторы, желающие отличиться, приобрести новинку первыми, передовики, увидевшие преимущества продукта, передовое большинство и отстающее большинство – категория покупателей, приобретающих товар в последнюю очередь.
  • Не ждите, пока рынок проявит интерес к выпускаемой продукции. Разрабатывайте идеи, технологии, изготовляйте предметы, оказывайте услуги, которые потребители уже ищут.
  • Главная причина редкого использования фиолетовой коровы – ее боязнь. Люди настороженно относятся к чему-то необычному, выдающемуся.

Книга «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся», призывающая не бояться рисковать, побуждающая создавать уникальные продукты применять новаторские, революционных маркетологических тактик станет источником вдохновения для владельцев бизнеса, директоров по продажам, сотрудников отдела маркетинга.

Сайт издателя: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/

Подпишитесь на новые статьи