Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Дэвид Льюис является всемирно известным психологом, журналистом, блестящим оратором. Обладает экспертными знаниями в сфере нейромаркетинга. Именно ему приписывают формирование данной науки.
Наиболее известная книга специалиста «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг в покупателя» увидела свет в 2013 году. В данном произведении раскрываются главные секреты привлечения покупателей, приводятся примеры практического использования инструментов, оказывающих мощное влияние на подсознание целевой аудитории.
Основным предметом исследования нейромаркетологов стали уязвимые места человеческого мозга, активно используемые компаниями для увеличения объемов продаж. Таких лазеек нашлось достаточно много. Они способствовали превращению нейромаркетинга в огромную индустрию.
Основные положения:
Книга «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг в покупателя» привлечет внимание широкой аудитории, интересующейся научным подходом в процессе принятия покупательского решения, желающей понять используемые крупными брендами способы воздействия на покупателей, Особую пользу произведение принесет маркетологам, специалистам по рекламе.
Сайт издателя: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...