Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Попытка проникнуть в подсознание покупателей в бестселлере Дэвида Льюиса

4.9 из 5 на основе 12 оценок
16.03.2018

Дэвид Льюис является всемирно известным психологом, журналистом, блестящим оратором. Обладает экспертными знаниями в сфере нейромаркетинга. Именно ему приписывают формирование данной науки.

Наиболее известная книга специалиста «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг в покупателя» увидела свет в 2013 году. В данном произведении раскрываются главные секреты привлечения покупателей, приводятся примеры практического использования инструментов, оказывающих мощное влияние на подсознание целевой аудитории.

Основным предметом исследования нейромаркетологов стали уязвимые места человеческого мозга, активно используемые компаниями для увеличения объемов продаж. Таких лазеек нашлось достаточно много. Они способствовали превращению нейромаркетинга в огромную индустрию.

Основные положения:

  • Мобильные телефоны приобрели статус лучших друзей человека. Следовательно, компьютеры, отличающиеся эмоциональной грамотностью, скоро станут реальностью.
  • Совершение покупок – самая популярная форма времяпрепровождения, дарящая нам ощущение контроля, власти.
  • Реклама помогает ощутить собственную неполноценность
  • Слова теряют значения. Важны только чувства
  • Агентства, занимающиеся рекламой, можно назвать настоящими психологическими лабораториями
  • Продвижение потеряло былую значимость. Сегодня важнейшей задачей маркетологов считается убеждение, поскольку оно оказывает воздействие на подсознание потребителей.
  • В современном мире наблюдается слияние онлайн-торговли и розницы.
  • Успех маркетинговой кампании определяется способностью создавать символы, вызывающие сильную эмоциональную реакцию.
  • Возможность выгодной покупки заставляет сердце человека бешено биться, хотя еще минуту назад его пульс оставался совершенно спокойным.

Книга «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг в покупателя» привлечет внимание широкой аудитории, интересующейся научным подходом в процессе принятия покупательского решения, желающей понять используемые крупными брендами способы воздействия на покупателей, Особую пользу произведение принесет маркетологам, специалистам по рекламе.

Сайт издателя: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/

Подпишитесь на новые статьи