Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Зачастую к модным книгам относятся настороженно, особенно если их авторы заявляют, что вывели квинтэссенцию успеха, и после прочтения трудов бизнес читателя взлетит до небес. Даже если книга стала бестселлером, она будет иметь толпы обожателей и армию противников. Несколько иная ситуация с работой Харви Маккея «Как плавать среди акул». Предлагаем вашему вниманию новый взгляд на бестселлер миллионера.
Написанная в хорошей манере, скромной и непринужденной (хотя, может, стоит сказать «Спасибо» переводчикам), книга выделяет ряд советов и практик, разработанных и заимствованных автором, для улучшения продаж на рынке.
С первых страниц книги Харви Маккея становится понятно, что издание несколько отличается от аналогов. Она полна ценных указаний на тему, как преуспеть в бизнесе. Большинство идей автора основывается на собственном опыте, соответственно, в них есть зерно здравого смысла. Эти идеи не оторваны от реальности.
Стоит понимать, что изо дня в день работают стандартные подходы к решению бизнес вопросов, пристальное внимание к мелочам: встречи, сроки, результаты. Харви предлагает отступить от подобных мелких деталей стратегически и начать думать тактически.
Ключевые моменты в книге
Харви Маккей переносит работу с клиентами и их обслуживание на качественно новый уровень. Его подробный, методичный подход к клиентским отношениям возводится в ранг науки, которая базируется на игре с социальными навыками. Изучая поведение клиентов, сохраняя данные о работе с ними, можно пополнить инструменты управления ними как в качестве профессионалов, так и как источник увеличения продаж.
Второй важный аспект книги – акцент на привязывании клиентов к компании. Как построить лояльную клиентскую базу? Наличие анкеты и конкретных советов в этой области выделяет книгу среди других в разделе учебная бизнес литература. На это делает ставку автор. Нет ничего лучше, кроме как собственный опыт успешного бизнесмена.
А что скажете о конкурентах? Если вы до сих пор уверены, что достаточно знать об их наличии, то вы глубоко заблуждаетесь. Ваша задача состоит в том, чтобы оставлять конкурентов далеко позади себя во всем: в продажах, в количестве постоянных клиентах, в качестве и т.д. А этого можно добиться только в том случае, если вы знаете все о них в мельчайших подробностях.
Что можно почерпнуть на страницах книги?
И многое другое, особенно если уметь читать между строк и искать зерно во всех идеях.
Отзывы, критика, или что не так в идеальной книге
По сложившейся традиции весьма большое количество положительных отзывов принадлежит известным людям. Книга «Как плавать среди акул» не является исключением. Она получила хвалебные отзывы: от крупнейших изданий (Newsweek, Wall Street Journal, USA Today) до всемирно известных миллиардеров и публичных персон (Дональд Трамп, Ларри Кинг, Кен Бланчард). «Это один из лучших самоучителей, которые я когда-либо читал!» - заявил Ларри Кинг. Дональд Трамп вторит: «Книга обязательна к прочтению любому, кто собирается войти в мир бизнеса». Резюмировать позитивные отзывы хотелось бы мнением Уоррена Бенниса: «Красиво написана, основательна, это лучшая книга из тех, что предлагают свою помощь в достижении своих целей.
Негативной критики не так много. Впрочем, недовольство читателей (местами вполне обосновано) касается того, что, по их мнению, книга принадлежит к когорте однотипных изданий, посвященных историям успеха. Что касается более конструктивной критики, то стоит отметить мнение Лиама Демпси: «Существует один аспект, который не удовлетворил меня. Харви дает советы бизнесу, который работает с готовым продуктом. Рекомендации сосредотачиваются на продаже этих продуктов. Как человек, владеющий бизнесом в сфере связи, я не могу предложить товары. После прочтения книги Харви, я задался вопросом: где мне получить подобную книгу с учетом моего спектра услуг?». Согласитесь, мнение условно негативное, хотя говорит о том, что книга Харви Маккея не всеобъемлюща.
Вместо выводов
Харви Маккей «Как плавать среди акул» - книга, которая удовлетворит жажду тех, кто ищет интересные биографии или истории успеха, тех, кто находится в поисках ценных бизнес-советов. Кто-то уверен, что это дорожная карта на пути к успеху, кто-то склонен считать, что издание ничем не примечательно. Но стоит ли говорить, что книга разошлась миллионными тиражами по всему миру и переведена на десятки языков, чтобы понять, что бестселлер не так прост и достоин того, чтобы быть прочитанным.
Сайт издателя: http://www.popuri.ru
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...