Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Джон Шоул – выдающийся эксперт, специализирующийся на вопросах предоставления качественного сервиса. Профессионал, обладающий мировым именем, награжденный влиятельным журналом «Time» высоким званием Гуру культуры обслуживания. Имеет 40-летний опыт сотрудничества с ведущими, наиболее влиятельными предприятиями, подразумевающий оказание консультационных услуг управленцам относительно внедрения сервисной стратегии. Главное постижение – создание первой программы, направленной на обучение трудового коллектива общению с заказчиками. Частый гость рейтинговых передач «Good Morning America», «USA Today».
Многолетний опыт Шоула лег в основу 6 книг. Опубликованные произведения получили статус бестселлера, признаны классикой деловой литературы.
Книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» является литературным дебютом профессионала, изданным в 2008 году. Основой произведения послужила простая и понятная система обучения, нашедшая успешное применение, доказавшая свою эффективность в более чем 40 странах.
По мнению автора, первостепенной проблемой менеджеров служит нежелание считать оказание услуг потребителям маркетинговой тактикой. Руководители ошибочно относят данный процесс к совершенной продаже, а не к будущим сделкам.
Шоул подчеркивает необходимость наличия конкретных условий, помогающих организации добиться конкурентного преимущества, завоевать лидирующие позиции в конкретной отрасли за счет предоставления первоклассного сервиса:
Книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» станет ценным источником полезной, актуальной информации для специалистов, занимающих руководящие посты. Менеджеры получат доступ к инструментам, помогающим повысить качество предоставляемого сервиса, сделать культуру обслуживания приоритетным направлением при разработке корпоративной культуры, обучить сотрудников соответствующим навыкам.
Сайт издателя: http://www.alpinabook.ru/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...