Украина +38
0630303666

Программа обучения персонала работе с клиентами от гуру культуры обслуживания

4.9 из 5 на основе 13 оценок
24.11.2017

Джон Шоул – выдающийся эксперт, специализирующийся на вопросах предоставления качественного сервиса. Профессионал, обладающий мировым именем, награжденный влиятельным журналом «Time» высоким званием Гуру культуры обслуживания. Имеет 40-летний опыт сотрудничества с ведущими, наиболее влиятельными предприятиями, подразумевающий оказание консультационных услуг управленцам относительно внедрения сервисной стратегии. Главное постижение – создание первой программы, направленной на обучение трудового коллектива общению с заказчиками. Частый гость рейтинговых передач «Good Morning America», «USA Today».

Многолетний опыт Шоула лег в основу 6 книг. Опубликованные произведения получили статус бестселлера, признаны классикой деловой литературы.

Книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» является литературным дебютом профессионала, изданным в 2008 году. Основой произведения послужила простая и понятная система обучения, нашедшая успешное применение, доказавшая свою эффективность в более чем 40 странах.

По мнению автора, первостепенной проблемой менеджеров служит нежелание считать оказание услуг потребителям маркетинговой тактикой. Руководители ошибочно относят данный процесс к совершенной продаже, а не к будущим сделкам.

Шоул подчеркивает необходимость наличия конкретных условий, помогающих организации добиться конкурентного преимущества, завоевать лидирующие позиции в конкретной отрасли за счет предоставления первоклассного сервиса:

  • Верность руководства провозглашаемым принципам
  • Хорошее финансирование – выделение достаточных финансовых средств на разработку и реализацию стратегии обслуживания потребителей.
  • Видимое улучшение качества сервиса. Довольные клиенты, почувствовавшие повышение уровня обслуживания верят, что качество предлагаемого товара тоже изменилось в лучшую сторону.
  • Обучение персонала – немногие компании осознают важность обучения коллектива работе с клиентами.
  • Слаженная работа разных отделов предприятия. Различные департаменты должны оказывать посильную помощь друг другу.  Такое взаимодействие способствует лучшему удовлетворению пользователей потребителей.
  • Участие каждого работника.

Книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» станет ценным источником полезной, актуальной информации для специалистов, занимающих руководящие посты. Менеджеры получат доступ к инструментам, помогающим повысить качество предоставляемого сервиса, сделать культуру обслуживания приоритетным направлением при разработке корпоративной культуры, обучить сотрудников соответствующим навыкам.

Сайт издателя: http://www.alpinabook.ru/