Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Марк Леви является бизнес-консультантом, деятельность его консалтинговой компании направлена на создание индивидуальных маркетинговых стратегий. Его имя прочно ассоциируется с методикой фрирайтинга, которая помогает справиться с решением самых сложных проблем. Вам не обязательно быть маркетинговым стратегом, или закаленным журналистом, чтобы оценить все прелести методики. Она подойдет для широкого спектра специалистов различных областей, рядовых читателей, руководителей разного уровня.
Книга разделена примерно на три части с точки зрения содержания. Первая треть знакомит с основной концепцией фрирайтинга. Далее автор рассказывает о дополнительных инструментах, которые помогут использовать умения и методики, которые помогут освободить разум от барьеров. Заключительный раздел нацелен на практическое закрепление полученных навыков. Книга подталкивает к более творческому решению проблем. Советы можно использовать и для раскрытия творческого потенциала.
Треть книги обучает читателя искусству фрирайтинга, который поможет по-новому посмотреть на сложившуюся ситуацию. Его суть можно описать таким набором правил:
Для кого эта книга?
Эта книга может принести гораздо больше читателю, чем кажется на первый взгляд. Обязательно прочтите книгу, если вы серьезно относитесь к развитию вашего мышления. Вы увеличите свои шансы на гениальные решения. Книга М. Леви «Гениальность на заказ» проводит читателя через ряд последовательных шагов для решения сложных проблем. Каждая глава относительно коротка, всего несколько страниц, поэтому книга читается быстро и легко. Чтобы разобраться в себе, вам не надо читать многотомное издание.
Сайт издателя: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...