Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Рид Хоффман, соучредитель LinkedIn, в соавторстве с невероятно успешным молодым предпринимателем Беном Касноче в 2012 году выпустили в свет книгу «Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины», ставшую впоследствии бестселлером. Она привлекает внимание не только людей, желающих достичь высот в собственной карьере, но и начинающих предпринимателей. С мастерством и ловкостью канатоходца, авторы балансируют между советами о карьере и примерами из реалий создания стартапа. Книга имеет массу поклонников, но и львиную долю критиков, которые утверждают, что тематика книгисуществует на грани фола. В то же время, читатели, высоко оценившие книгу, настаивают, что советы авторов являются полезным руководством в понимании принципов успешногостартапа и применении их в карьере.
Объекты стартапа по версии Б. Хоффмана
Подчеркивая сходство между бизнес-стратегиями, используемыми известными стартаперами, и стратегиями построения карьеры успешными специалистами, Хоффман озвучил мнение, что профессионал, по сути, выступает объектом стартапа. Поэтому очень важно использовать предпринимательское мышление, чтобы достичь новых высот в карьере. Повествование ведется на примерах истории создания и развития LinkedIn, Apple, Amazon, Netflix, PayPal. Человек, как и предприятие, должен заботиться о своей конкурентоспособности на всех уровнях развития.
Что общего между успешным бизнесом и карьерой?
Сходство успешного стартапа и карьеры в том, что оба эти проекта должны находиться в своеобразном «бета-режиме», что значит быть готовыми совершенствоваться и работать с новыми идеями. Да, собственно, карьера – это персональный стартап, успех которого зависит целиком от вас. На страницах книги авторы укажут путь, который вселит уверенность в успехе вашего предприятия.
Выдержки из книги:
1. Необходимо думать как успешные предприниматели и укреплять связи, которые помогут пережить первый этап запуска проекта (дела или карьеры).
2. Каждый человек представляет собой небольшое предприятие, и должен планировать, уметь адаптироваться к изменениям, как и бизнес.
3. Всегда стремитесь к совершенству. Постоянно развивайте «бета-версию» и улучшайте ее.
4. Структура ваших персональных активов не является фиксированной, вы можете и должны получать новые навыки.
Что о книге говорят известные люди?
Майкл Блумберг, успешный политический деятель и предприниматель, №10 в списке богатейших людей мира по версии Forbs, весьма лестно отзывается об издании: «Эта книга демонстрирует способ смотреть на мир как успешный человек: видеть возможности там, где другие замечают лишь препятствия, рисковать, когда другие сдаются и отступают». Его мнение совпадает с теми, кто считает, что «Жизнь как стартап» способна открыть секреты успеха.
Однако молодой разработчик, специалист по JavaScript и по совместительству писатель,Тревор Бернхем не разделяет всеобщего восторга, касающегося этой книги. Ее он называет довольно банальной, с ощущением того, что «уже где-то читал это», намекая на то, что авторы используют избитые примеры (истории Apple, Amazon, Netflix, PayPal) в качестве иллюстраций идей и советов: «Книга адаптирована к широкой аудитории, использует избитые архетипы, что делает ее посредственной».
«Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины» дает основательные и полезные знания в технологии бизнеса, которые можно применить к собственной карьере. Эта книга не обещает изменить жизнь, но она может дать несколько полезных идей и научит мыслить, как успешный стартапер. В этом ее универсальные и уникальные свойства.
Сайт издателя: http://www.alpinabook.ru/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...