Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Биография сверх успешного предпринимателя Стива Бланка, «крестного отца» Кремниевой долины, сама по себе претендует на роль бизнес-бестселлера. Поэтому советы, щедро раздаваемые им на страницах книг, с большим успехом воспринимаются людьми, увлеченными идеей создать собственный бизнес.
«Стартап. Настольная книга основателя», написанная Стивом Бланком в соавторстве с Бобом Дорфом, вошла в число бестселлеров 2012 года, а впоследствии с успехом пережила ряд переизданий и активную фазу переводов на несколько языков, в том числе и русский. Естественно, у книги масса, как поклонников, так и жестких критиков. Но все же, в чем секрет ее успеха?
Авторы и многие критики утверждают, что это пособие шаг за шагом сделает из вас успешного предпринимателя. Бланк и Дорф ради привлечения клиентов настойчиво рекомендует выходить из офиса в мир, где живут потенциальные потребители. Каждый шаг на пути к удачному стартапу последовательно описан в разделах книги.
Стив Бланк, пожалуй, один из наиболее влиятельных теоретиков и практиков стартапа, автор широко известной методики развития клиентов, к его опыту и советам охотно прислушиваются. Поэтому, читая книгу, можно усвоить несколько уроков для предпринимателя новичка:
Успешный датский стартапер Токе Крузе остался чрезвычайно доволен материалом, изложенным в книге Бланка и Дорфа, написав: «Книга полезная на практике и приятная для чтения». Он также подчеркнул, что это весьма подробный путеводитель, который поможет ускорить успех проекта.
Но известный разработчик Владимир Преловак (основатель ManageWP) довольно нелестно отозвался о книге. Его мнение резюмируется одной фразой: «Я чувствую, что книга провальная по многим направлениям и не стоит вашего времени. Я оцениваю ее на 40 из 100». Мотивируя это тем, что Бланк злоупотребляет вниманием читателя, растягивая материал на 600 страниц, когда, по сути, там советов на 50. Сам же В. Преловак в одной статье обзора изложил самые важные и ценные, по его мнению, идеи книги.
На постсоветском пространстве рекомендации из книги менее применимы в связи с определенными реалиями, что разочаровывает многих жаждущих найти на страницах книги беспроигрышные советы гуру. Но, справедливости ради, стоит отметить, что книга предлагает универсальную модель развития своего дела, и каждый новичок волен адаптировать полученные знания под конкретные условия и обстоятельства.
Какими бы ни были отзывы на «Стартап. Настольная книга основателя», Стив Бланк в очередной раз доказал свое мастерство талантливого предпринимателя, который знает, что надо потребителю. О книге говорят, ее покупают. Она стала бестселлером! Это ли не доказательство очередной победы Стива Бланка?
Сайт издателя: http://www.alpinabook.ru/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...