Украина +38
0630303666

Вдохновляющая история об успехе американской компании McKinsey

5 из 5 на основе 28 оценок
29.11.2016

McKinsey – международная компания, отличившаяся ошеломительным успехом в создании консалтинговых стратегий. Была основана в начале прошлого столетия Джеймсом Оскаром Маккинси, в честь которого и названа. Сегодня McKinsey  -корпорация-гранд с впечатляющей полувековой историей. Это единственная американская консалтинговая компания, постоянным клиентом которой остается Белый Дом вот уже несколько лет подряд. Бытует мнение, что предвыборную кампанию прошлого президента США Барака Обамы возглавляли два топ-менеджера McKinsey& Company, но так как специалисты привыкли действовать засекречено, утверждать это наверняка мы не будем. 

Справка о компании

Это один из образцовых примеров сверхудачной интеллектуальной корпорации, где применяют наиболее эффективные методы управления кадрами.  В пособиях для начинающих профессиональную карьеру молодых людей, окончивших лучшие учебные заведения Англии и США, а также элитные бизнес-школы, компания McKinsey & Company – первая в списке по престижности получения должности в области консалтинга.

На протяжении десятилетий бренд стабильно занимает лидирующую позицию в мировом консалтинге и найти ему равносильного конкурента практически невозможно. Наши коллеги-журналисты из западных стран считают эту фирму «самой осторожной и дорогой», «заслуживающей наивысшую степень доверия», где люди искренне верят, что они лучше других.

Ответ на вопрос «В чем секрет успеха McKinsey & Company?» вы получите в книге талантливого бизнес-журналиста Даффа Макдональда.

О чем книга?

Это Бестселлер о том, как была создана одна из лучших консалтинговых компаний в мире. Джеймс Маккинси был первым, кто сформулировал правила, с помощью которых строиться успешный консалтинговый бизнес, а Дафф Макдональд – первым, кто написал в альтернативном ракурсе о них.

Читая ее, вы узнаете не только об истории появления бренда, его развитии, но и получите грамотные советы относительно строения внутрикорпоратинвых ценностей, выстраивания отношений с клиентами, рекрутинга и создания эффективных рекламных кампаний:

  • О ценностях

Автор книги пишет о том, что всегда необходимо учитывать интересы клиентов выше корпоративных.  При этом, каждый работник обязан быть честным, соблюдать правила конфиденциальности, хранить в секрете любую информацию относительно своего клиента. Дафф Макдональд уверен, что Джеймс Маккинси был первым, кто понял главные задачи гигантских компаний США того времени и нашел способы решать их многие проблемы еще до того, как они возникали.

  • Об отношениях с клиентами

Маккинси был уверен, что любая компания должна работать, как частный клуб ограниченного доступа, где обслуживаются исключительно клиенты премиум-класса. При этом, автор неоднократно подчеркивает, что нельзя оглашать имена своих клиентов или лиц, обращавшихся за поддержкой в вашу компанию, чтобы конкуренты не узнали, что кто-то нуждается в помощи.

  • О правильных PR-кампаниях

Интересный факт, но сама фирма McKinsey никогда не занималась саморекламой. Единственным PR-ходом бренда можно назвать объявления в газете Time о наборе новых кадров.

  • Об организационных моментах

Одна из глав книги посвящена советам о внутренней оптимизации кадров и рассказу о системе информации текущей работы компании. По мнению Маккинси, внутренняя корпоративная сеть позволяет всем сотрудникам владеть информацией о конкретных проектах. Причем, каждый из них может вносить свои коррективы в развитие того или иного проекта. Отмечается, что такая деятельность пользуется эффективностью, а удачные решения сотрудников компании награждаются премиями.

  • О рекрутинге

McKinsey & Company – фирма, к деятельности которой привлекаются исключительно уникальные люди, способные высоко мыслить. Глобальное внимание компания уделяет сотрудникам на каждом этапе их развития.

В завершении книги автор приходит к мысли, что основа успеха компании McKinsey лежит в скрупулезном рекрутинге, беспрерывной профессиональной подготовке кадров, качественной оценке профессиональной деятельности каждого сотрудника и эффективных бизнес-стратегиях. Более детальную информацию об этом вы получите на страницах американского бестселлера.

Справка об авторе:

Дафф Макдональд – канадский бизнес-журналист и писатель, опубликовавший подробную биографию Джейми Даймонда. Редактор и автор многих статей, опубликованных в рекламно-информационных газетах США: Фортуна, Нью-Йорк, а также бизнес-журналах Esquire, GQ. С недавнего времени работает комментатором на TV-канале CNN.

Сайт издательства: http://www.azbooka.ru/