Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Новаторский подход к маркетингу в книге «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

4.8 из 5 на основе 4 оценок
21.07.2017 Написать комментарий

Фил Бартен заслужил репутацию ведущего мирового специалиста, занимающегося маркетингом. На протядежении 25 лет занимал руководящие посты в крупных корпорациях (Unileve , Diageo и T-Mobile). Особый интерес для специалиста представляет применение научного подхода в маркетинге, психология поведения потребителей, оказывающая значительное влияние на эффективность выбранной стратегии продвижения бренда. 

Новаторскую концепцию Бартен опробовал на компании T-mobile. Полученные результаты: стремительное увеличение объемов продаж, постоянный приток клиентов из компаний-конкурентов оправдали все ожидания.  

В дальнейшем основные элементы концепции, опирающейся на полученные результаты исследований и конкретные научные факты, нашли отражение в литературном дебюте Фила Бартена -  книге «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», изданной в 2013 году и мгновенно получившей статус бестселлера.

В произведении автор делится ресультатами последних исследований относительно мотивов, оказывающих на выбор потребителами определенных товаров, рассказывает, что происходит в человеческом мозгу, когда покупатели принимают решения о покупке. Специалист расшифровывает «секретные коды» продуктов, услуг и брендов, объясняя тем самым, почему люди покупают именно их, показывает способы эффективного применения полученных знаний при разработке продвижения бренда.

Основные положения данной работы:

  • Нейрологика принимаемых решений о приобретении конкретного товара сводится к следующему уравнению: ценность товара= удовольствие – страдание. Высокая ценность продукта увеличивает шансы на принятие решения в его пользу.
  • На приниятие потребителем решения оказывают влияние следующие две системы: эксплицитная (пилот), обуславливающая поступки, требующие длительной концетрации внимания, серьезных затрат энергии и имплицитная (автопилот), объясняющая спонтанное поведение.
  • Основными факторами запуска автопилота выступают дизайн продукта, его оформление, привлекающие внимание потребителей.
  • Действенным способом повышения ценности торговой марки, привлечения новых покупателей является использование фраз и выражений, вызывающих исключительно позитивные эмоции, упоминание максимального количества преимуществ конкретного продукта.
  • Необходимо тщательно изучать деятельность конкурентов.  Сделать выбор в пользу определенного товара можно, лишь изучив досконально аналогичную продукцию.

Книга «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» покажется интересной всем маркетологам, желающим познать психологию покупателей и потребителям, стремящимся понять, каким образом товаропроизводителям удается манипулировать их решениями.

Сайт издателя: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи