Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Фил Бартен заслужил репутацию ведущего мирового специалиста, занимающегося маркетингом. На протяжении 25 лет занимал руководящие посты в крупных корпорациях (Unileve , Diageo и T-Mobile). Особый интерес для специалиста представляет применение научного подхода в маркетинге, психология поведения потребителей, оказывающая значительное влияние на эффективность выбранной стратегии продвижения бренда.
Новаторскую концепцию Бартен опробовал на компании T-mobile. Полученные результаты: стремительное увеличение объемов продаж, постоянный приток клиентов из компаний-конкурентов, оправдали все ожидания.
В дальнейшем основные элементы концепции, опирающейся на полученные результаты исследований и конкретные научные факты, нашли отражение в литературном дебюте Фила Бартена - книге «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», изданной в 2013 году и мгновенно получившей статус бестселлера.
В произведении автор делится результатами последних исследований относительно мотивов, оказывающих на выбор потребителями определенных товаров, рассказывает, что происходит в человеческом мозгу, когда покупатели принимают решения о покупке. Специалист расшифровывает «секретные коды» продуктов, услуг и брендов, объясняя тем самым, почему люди покупают именно их, показывает способы эффективного применения полученных знаний при разработке продвижения бренда.
Основные положения данной работы:
Книга «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» покажется интересной всем маркетологам, желающим познать психологию покупателей, и потребителям, стремящимся понять, каким образом товаропроизводителям удается манипулировать их решениями.
Сайт издателя: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...