Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

ТОП-5 зарубежных фильмов о бизнес-леди

4.8 из 5 на основе 4 оценок
06.02.2017 Написать комментарий

В последнее время режиссеры все чаще делают главным персонажем сильную, волевую женщину, строящую карьеру наравне с мужчинами. Предоставляем вашему вниманию подборку наиболее удачных зарубежных кинолент, посвященным бизнес-леди.

«Эрин Брокович» (2000)

Биографическая драма, снятая Стивеном Содербергом. Звездная роль правозащитницы, борца за чистоту окружающей среды принесла Джулии Робертс долгожданный Оскар. Главное действующее лицо картины – многодетная мать, не имеющая образования, зато обладающая смелостью и напором, направленным на поиск работы. В итоге Эрин получает работу в скромной юридической компании. Рассматривая дело о крупной корпорации, чья продукция, загрязняя окружающую среду, вызывает онкологические заболевания, она в итоге доводит его до суда, превращаясь из импульсивной матери-одиночки успешную деловую женщину, чьими стараниями многие люди смогли получить компенсацию. Картина получила положительные отзывы критиков, номинировалась на множество престижных премий (Оскар, Золотой Глобус, Премия гильдии киноактеров).

«Дьявол носит Прада» (2006)

Комедийная мелодрама с Мэрил Стрип, сыгравшей ведущего редактора престижного журнала, посвященного моде и стилю. Ее персонаж строгая, властная, скупая на похвалы, капризная бизнес-вуман, обладающая способностью вселять страх как работников редакции и на деятелей модной индустрии. Прототипом героини считается Анна Винтур, ответственная за выпуск американской версии «Vogue». Ее требовательность, профессионализм, деловая хватка, способствовали увеличению тиража  в два раза. Кинолента приковывает внимание принадлежностью к чарующему миру моды. Недаром, в эпизоде можно увидеть выдающегося итальянского модельера Валентино Гаравани, а наряды предоставляли известные бренды: Chanel, Calvin Klein, Prada. Картина номинировалась на престижные премии, а Мерил Стрип стала обладателем Золотого глобуса.

«Замерзшая из Майами» (2009)

В данной кинокартине Рене Зеллвегер воплощает на экране образ  одинокой бизнес-леди, жительницы солнечного Майами, отправленной в холодную Миннесоту с целью инспекции предприятия, которое планирует модернизировать ее компания. Расчетливая, честолюбивая вначале Люси Хилл постепенно меняется в лучшую сторону под воздействием радушия, прямолинейности местных жителей.  Симпатизируя им, героиня пытается не допустить увольнения сотрудников, придумывает новые способы оптимизировать работу завода, ставя под угрозу свою собственную карьеру. Фильм ценен показом эволюции персонажа от холеной расчетливой, амбициозной стервы до человека, стремящегося любой ценой отстоять интересы обитателей небольшого городка.

«Большая маленькая Я» (2010)

Художественная мелодрама с элементами комедии, повествующая об успешной бизнес-леди в исполнении Софи Марсо. Карьера ее героини стремительно развивается, жизнь подчинена жесткому графику: заключение сделок на крупные суммы, переговоры, командировки. Встречам с любимым мужчиной и то едва находится время в плотном расписании. Однако все кардинально меняется после получения Марго письма, написанного себе самой в семилетнем возрасте, способствующие переоценке ценностей, изменению взглядов на многие вещи. Картина отличается добротой, красочностью, увлекательным сюжетом. Заставляет переосмыслить свою жизнь, вызывает легкое чувство грусти, ностальгии.

«Джой» (2016)

Еще один драматичный байопик о женщине с трудной судьбой, добившейся небывалого успеха. Изобретение швабры – весьма полезного в обиходе предмета сделало героиню Дженнифер Лоуренс предпринимательницей, основавшей и возглавившей целую бизнес-империю. Ее путь  успеху будет сопровождаться предательствами и разочарованиями, однако неистовое воображение поможет Джой выстоять перед лицом невзгод. Кинолента получила неоднозначные отзывы. Среди достоинств картины выделяются великолепный актерский состав, качественная операторская работа, приятное музыкальное сопровождение. Недостатками считаются: недостаточная проработка второстепенных персонажей, слишком простой способ повествования.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи