Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Изучая опыт успешных корпораций, можно прийти к выводу, что обширный инструментарий для взаимодействия с клиентами находится прямо под ногами каждого предприимчивого человека. Достаточно взглянуть на них с другой стороны и правильно расставить приоритеты на ближайшее будущее. Без такого планирования маловероятно, что амбициозная бизнес задумка сможет достичь огромных масштабов.
Интересные советы можно подчеркнуть из фильмов, о которых сейчас пойдет речь. Представляем вашему вниманию пятерку кинолент, где показывается становление амбициозной идеи и маршрут, по которому нужно следовать, чтобы прийти к нужным результатам.
Фрикономика, 2010 год
Продажи не достигают нужного результата? Быть может, привычные методики дают сбой? Тогда нужно моментально отказаться от них в пользу более простых вещей, которые могут показаться куда более результативными. Об этом твердят создатели фильма, вдохновленных одноименным мировым бестселлером «Фрикономика» от журналиста Стивена Дубнера и экономиста Стивена Левитта.
Приводятся занимательные примеры того, как правильно работать с аудиторией, демонстрируя ослепительные показатели эффективности. Такой информацией просто обязаны овладеть начинающие предприниматели, столкнувшиеся с проблемами низких темпов развития бизнес проекта.
Мечты Дзиро о суши, 2011 год
Самые известнейшие представители японской кухни – роллы и суши. Любовь к ним распространяется далеко за пределами Японии. Может показаться, что на родине каждый повар искусно готовит суши, но это не так. Как считает Дзиро Оно, нужно постоянно развивать свои кулинарные навыки и повышать планку качества, поскольку нет предела совершенству. Поставив себе амбициозную цель, он смог добиться потрясающих результатов: роллы и суши в его небольшом ресторане теперь хотят отведать тысячи людей – очереди выстраиваются за несколько месяцев!
Кинофильм Мечты Дзиро о суши показывает становление целеустремленного человека, который своим примером может дать массу советов бизнесменам, вне зависимости от выбранного дела. Главное, это любить свое дело и никогда не предавать его!
Пивные войны, 2009 год
Пиво остается одним из самых популярных алкогольных напитков в мире. Но ценители хмельных напитков не догадываются о том, какой путь проходят владельцы этого бизнеса. Разворачиваются настоящие пивные войны, где молодые и креативные владельцы крафтовых пивоварен пытаются занять свое место под солнцем, вытесняя крупных представителей данного сегмента рынка. Как можно понять, боевые действия ведутся за внимание потенциального покупателя, которого сперва нужно хорошенько изучить, а после этого предоставить ему то, что он давно хотел, но нигде не мог найти!
Данный фильм рекомендуется смотреть всем, кто не верит в потенциал своего небольшого бизнес проекта и уже готов сдать свои позиции. Также он будет полезен тем предпринимателям, которые хотят и дальше продвигать свои идеи в массы ради привлечения денежного капитала.
Поколение стартап, 2016 год
Согласитесь, что создавать компании, будучи без какого-либо практического опыта, очень сложно. Однако шесть амбициозных студентов решили пойти на риск. Их стартапы сталкивались с целым рядом ограничений и трудностей, а порой все было настолько серьезно, что появлялись мысли насчет закрытия подобных проектов. Но было и много хорошего, ведь какой смысл продолжать жертвовать всем, подпитываясь одним лишь энтузиазмом.
Кинофильм Поколение стартап был тепло оценен не только обычными зрителями, но также известными представителями бизнеса, среди которых Даймонд Джон и Арианна Хаффингтон. Если появляются идеи касательно того, чтобы пойти схожим путем, создавая стартапы, то кинолента обязательна к просмотру!
Инди-игра, 2012 год
Игровая индустрия развивается стремительными темпами. Если раньше только крупные компании были способны создать потрясающую видеоигру, которая сможет заинтересовать миллионы геймеров, то сегодня мощный инструментарий для создания игр находится в свободном доступе. Те, кто решается попробовать себя в мире игростроя, акцентирует внимание на создание инди-игр. Конечно, это небольшие проекты, но при правильном подходе они способны принести неплохую денежную прибыль.
Кинокартина Инди-игра наглядно показывает, насколько легко или сложно заниматься разработкой игр в одиночку без существенной материальной поддержки на раннем этапе. В действительности, фильм заинтересует далеко не только сторонников создания инди-игрушек, но также будет полезен обычным предпринимателям, которые могут использовать некоторые идеи для продвижения своего бизнеса.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...