Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

20 советов по привлечению агентов влияния

4.7 из 5 на основе 3 оценок
09.06.2017 Написать комментарий

Привлечение внимания авторитетных потребителей к разработанной стратегии продвижения продукции по-прежнему кажется маркетологам трудной задачей.

Если идея формирования контента совместно с экспертами в выбранной отрасли кажется заманчивой, но ее воплощение требует устранения некоторых препятствий, на помощь прийдут приведенные ниже рекомендации.

Тактики выявления агентов влияния, подходящих компании:

  • Избегайте излишней опоры на один источник. Задействуйте разные платформы и инструменты, подобные Buzzsumo, Traackr, Onalytica и GroupHigh для нахождения получивших признание пользователей, способных принести пользу предприятию.
  • Исследуйте возможности использования платформ маркетинга влияния. Некоторые ситуации требуют участия прославленных пользователей. Используйте популярные платформы, подобные TapInfluence или Fango, позволяющие установить контанты с инфлюэнсерами, требующими оплаты своих услуг.
  • Популярность среди целовой аудитории. Фактор успеха контента, созданного совместными усилиями с авторитетными пользователями – их способность оказывать реальное воздействие на аудиторию.
  • Привлекайте потребителей, заслуживших репутацию экспертов в разных сферах. Вместо сотрудничества с широко известными создателями персонального бренда задействуйте экспертов в конкретной отрасли, микро-инфлюэнсеров, клиентов, разбирающихся в продукции, схожей с выпускаемыми компанией товарами.
  • Изучайте ценности инфлюэнсеров. Сосредоточьтесь на выборе покупателей, чьи взгляды совпадают с деятельностью компании.

Процесс формирования ценностей:

  • Создавайте уникальный опыт. Чтобы выделиться из толпы, постарайтесь предоставить положительный опыт каждому сотрудничающему инфлюэнсеру.
  • Выражение сочувствия к плотному графику. Скорее всего, большинство экспертов, с которыми хотелось бы наладить контакт, имеют постоянную работу и постоянно получают предложение о возможном сотрудничестве. Понимание занятости таких специалистов, способность проявить терпение, может привлечь их внимание.
  • Применение индивидуализированного подхода. Не желаете тратить время на выяснение необходимой информации об агентах влияния? Не ожидайте получения быстрого ответа.
  • Проявление честности. Очень важно всегда оставаться на высоте и проявлять честность по отношению к партнерам.  
  • Повышение узнаваемости торговой марки. Инфлюэнсеры имеют совершенно разные цели, однако, работа над улучшением репутации компании и повышением уровня осведомленности о бренде приносит пользу обеим сторонам.

Идеи, помогающие вдохновить инфлюэнсеров на сотрудничество:

  • Создание доверительной атмосферы. Шансы на успешное сотрудничество с авторитетными лицами значительно увеличиваются при предоставлении доказательства благонадежности компании перед предложением сотрудничества.
  • Облегчение возможности участия. Четко излагайте свои ожидания относительно дальнейшей совместной работы.
  • Повторное использование ранее сформированных рекламных материалов.. Вместо их единоразового использования, найдите способы видеоизменить, повторно использовать контент, созданный на пару с вашим брендом.
  • Отправка заранее подготовленных сообщений для социальных платформ. Потратьтенесколько минут на написание сообщений, легко копируемых, редактируемых, публикуемых в социальных сетях.
  • Рассказ об успехах контента, созданного совместными усилиями. Скоординированные действия, ннаправленные на продвижение маркетинговых материалов увеличивают шансы на расшаривание его целевой аудиторией.

Способы поддержания долгосрочного продуктивного сотрудничества между брендом и агентом влияния:

  • Поддержание связей. Многие компании имеют тенденцию общаться с влиятельными лицами, только тогда, когда им необходима помощь. Это неправильно. Уделяйте особое внимание последовательному, поэтапному развитию отношений.
  • Создание сообщества авторитентных потребителей. Грамотно продуманная стратегия маркетинга влияния сосредотачивается на выборе основных авторитетных клиентов проявивших лояльность к компании, осведомленных о причастности к сообществу.
  • Выращивание адвокатов бренда. Одна из главных маркетинговых целей – предоставлять уникальный пользовательский опыт, вдохновлять потребителей , вызывать желание рассказать о выбранной продукции друзьям и знакомым.
  • Проявление заботы. Эксперты редко требуют оплаты за сотворчество (при условии прочных отношений). Отправляйте небольшие, продуманные подарки, помогающие выразить признательность.
  • Получение отзывов от партнеров. Желаете узнать, приносит ли удовольствие пользователям формирование контента совместно с вашим брендом? Попросите оставить свое мнение относительно действенных и неэффективных методов работы, предложить возможные способы повышения продуктивности, улучшения полученных результатов.

Осваиваете ли вы основы маркетинга влияния или уже добились успеха, неважно. Предложенные советы следует использовать при разработке любой маркетинговой стратегии, предполагающей привлечение агентов влияния, обеспечивающей успех коммерческой деятельности.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи