Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Разбираемся в определении партнерского маркетинга

4.5 из 5 на основе 2 оценок
28.12.2018 Написать комментарий

Для многих предпринимателей, желающих построить онлайн-бизнес, или для маркетологов, желающих монетизировать свой веб-трафик, партнерский маркетинг часто является тем, с чего начинается заработок.

Партнерский маркетинг (аффилированный) - один из самых популярных в мире методов получения пассивного дохода в интернете, и есть много действенных и проверенных стратегий, которые помогут для быстрого старта в этом деле.

Если вы ищете полное руководство по партнерскому маркетингу, тогда оно перед вами! Здесь вы сможете узнать, как продвигать продукты в качестве партнера для создания дополнительного источника дохода.

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг это маркетинговая тактика, основанная на эффективности, в которой розничный продавец, как правило, онлайн, награждает веб-сайт комиссией за каждого покупателя, привлеченного через рекламную деятельность веб-сайта. Веб-сайт, часто называемый аффилированным лицом, получит оплату только тогда, когда его продвижение приведет к транзакции.

Обычно в партнерском маркетинге участвуют четыре стороны:

1.    Партнеры - промоутеры продукта.

2.    Создатели продукта - владельцы продукта.

3.    Сети - сети, управляющие партнерами.

4.    Потребители - конечные пользователи продукта.

Вам не всегда нужна сеть, чтобы стать партнером, но три другие направления партнерского маркетинга (партнеры, создатели продукта и потребители) являются основой.

Кто такие партнеры?

Партнером, также известным как издатель, может быть физическое лицо или компания. Как правило, это другие блогеры или создатели контента, работающие в отрасли продукта, который они создают.

Они помогают продвигать продукт или услугу, создавая контент, такой как посты в блогах, видео или другие типы медиа. Они также могут продвигать свой контент для получения транзакций, размещая рекламу, собирая поисковый трафик с SEO или создавая список адресов электронной почты. Узнайте больше о том, насколько полезен видеоконтент для маркетинга.

Когда один из их посетителей создает транзакцию, то есть, покупает товар или услугу, партнер получает комиссию. Размер комиссии зависит от условий партнерской программы.

Кто такие торговцы?

Продавец, также известный как создатель продукта или рекламодатель, как правило, является создателем продукта или услуг. Они предлагают распределение доходов и комиссионные людям или другим компаниям (партнерам), которые имеют значительную поддержку по своему бренду.

Продавцом может быть такая компания, как Google, которая предлагает комиссию каждому партнеру, сумевшему побудить своих посетителей совершить покупку. Или это может быть человек, такой как Пэт Флинн, который предлагает партнерскую программу со своими подкастами.

Торговцы могут быть кем угодно, от малой до крупной компании, если они готовы платить своим партнерам, чтобы помочь им заключить сделку. Иногда продавцу даже не нужно быть создателем продукта, как в случае с программой Amazon Associates.

Кто такие партнерские сети?

Партнерская сеть действует, как посредник между продавцами и их партнерами. В некоторых случаях, в сети нет необходимости, но некоторые компании предпочитают работать с сетью, чтобы повысить уровень доверия. Сеть формирует и управляет взаимоотношениями и обеспечивает сторонние проверки и противовесы. Сторонние проверки могут быть важны потому, что они снижают вероятность мошеннических операций.

Некоторые популярные сети включают ClickBank и ShareASale.

Часть продавцов предпочитают работать с партнерской сетью, поскольку им не хватает времени или ресурсов для отслеживания, составления отчетов и управления платежами для партнеров. Они также могут работать с несколькими партнерами или издателями в партнерской сети.

Кто такие потребители?

Потребители или клиенты - это тот, кто совершает транзакцию. Это те лица, которые покупают продукт или отправляют форму заявки, чтобы партнер мог получить комиссию.

Как работает партнерский маркетинг?

Будучи партнером, вам обычно платят всякий раз, когда ваш посетитель создает транзакцию. Транзакция может быть любой: клик, отправка формы заказа или совершение покупки. В большинстве случаев, аффилированный маркетинг основывается на эффективности, а это означает, что вам платят только за партнерство, если ваш посетитель предпринимает какие-либо действия.

Вот некоторые распространенные модели партнерского маркетинга:

1.    Pay-Per-Click (PPC): Партнер получает оплату за все сгенерированные клики, независимо от того, произошла ли сделка или продажа. Это довольно редко, так как весь риск лежит на создателе продукта.

2.    Pay-Per-Lead (PPL): Партнер получает оплату за каждого сгенерированного им потенциального клиента. Это может быть отправка онлайн-формы, создание пробной версии или любая предварительная покупка. Это общий риск как для продавца, так и для партнера.

3.    Pay-Per-Sale (PPS): партнер получает оплату за каждую совершенную пользователем продажу. Это самая распространенная модель, так как весь риск лежит на партнере.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи