Украина +38
0630303666

Изучите ценности своей компании и повысьте лояльность бренда

4.9 из 5 на основе 12 оценок
04.10.2018

Подумайте о последней рекламе, которая действительно оказала на вас влияние. Когда вы в последний раз думали: «Черт, я действительно верю в то, что предлагает эта компания», и из-за этого купил их продукт, а не из чистой потребности? Вот секрет: те компании, которые мы помним, вдохновляют нас. И мы возвращаемся к ним снова и снова. Зачем? Это потому, что они понимают, почему, и это то, что вы можете использовать в своих целях.

Мы постараемся помочь вам понять, насколько важно увидеть силу в знании вашей компании «Почему?», и как это может изменить стратегическое планирование развития предприятия на многие годы вперед. Рекомендуем также узнать то, как создают страницу "Контакты", которая поможет клиенту быстро связаться с вами после ознакомления с продуктом.

Почему идентификация вашей компании должна начинаться с «Почему»

Дело в том, что очень немногие компании четко сообщают, почему они делают то, что делают. Вместо этого они поразили вас всякими клише «Как?» и «Что?» о своих продуктах или услугах, говоря «Эй, мы пользуемся успехом из-за нашего превосходного качества» или «наши функции лучше, чем их». Или «у нас лучшие цены!».

Конечно, такие манипуляции могут преуспеть в качестве быстрых призывов к действию. Клиент действительно может выбрать вас для быстрого решения или взвесить вас против других вариантов и выбрать вас, как победителя по умолчанию. Но манипуляции эффективны только для одноразовой транзакции, а не для создания лояльности к бренду. Именно поэтому нужно сформировать четкое «Почему», чтобы раскрыть базовые ценности компании потенциальным клиентам.

Саймон Синек, автор книги «Начинай с «Почему», считает, что истинная лояльность к бренду формируется только тогда, когда кто-то хочет отказаться от продукта с более продвинутой функциональностью или более дешевой ценой, чтобы продолжать вести бизнес с вами. Эти преданные клиенты редко пытаются заниматься исследованиями конкурентов или разыскивать любые другие варианты, потому что они глубоко проникаются вашим делом.

В этом разница между призывом к действию и «причинно-следственной связью». Какими же причинами люди заботятся?

Вид бизнес-ценностей и «Почему», как правильная инвестиция

Проблема в том, что когда дело доходит до маркетинга, «лучший» не всегда выигрывает. Часто победителями оказываются те, кто сообщают, почему они лучшие, а не те, у кого есть элитные продукты или первоклассный сервис.

Когда Apple вышла на рынок с iPod в 2001 году, они не первыми изобрели MP3-плеер. Они даже не изобретали разные технологии, как делали их конкуренты, но они по-прежнему считаются новаторами для преобразования того, как миллионы людей слушают музыку.

Вместо того, чтобы делать ставку на объемы памяти или внутреннего процессора (информация, которая ничего не значила для массовой общественности), Стив Джобс показал нам свой образ жизни. Держа свой iPod перед нами, он сказал миру: «У этого удивительного маленького устройства есть 1000 песен», и, когда он вложил его в джинсы, сказал: «И оно легко помещается в моем кармане».

В сочетании с их кампанией iPod и iTunes 2004 года с участием силуэтов обычных прохожих, танцующих под свои любимые музыкальные композиции, Apple изменила то, как мы воспринимали музыку, как мы ее использовали в повседневной жизни. Очевидно, что их система ценностей организации пришлась по вкусу миллионам людей во всем мире.

Стив Джобс вдохновил нас. Мы поняли, зачем нам нужен этот новый гаджет. Дни записей и компакт-дисков закончились. Теперь у нас были удобство, мобильность, разнообразие, статус. Мы связали эти точки сами по себе, и никто из них не сказал об этом Apple. И при всем этом нам все равно, сколько мы заплатили, ведь iPod стал единственным способом достижения всего вышеперечисленного.

Таким образом, есть два способа повлиять на поведение – манипуляции или вдохновение, а разница между ними имеет решающее значение для вашего долгосрочного успеха в бизнесе.

Мы не манипулировали конкуренцией ценой, рекламными акциями, давлением со стороны сверстников, страхом упустить все эти краткосрочные доходы. Apple смогла правильно использовать фактор «Почему». Их обещание бренда всегда состояло в том, чтобы «думать по-другому» и бросать вызов статус-кво, и они наверняка знают, как создать ажиотаж и сохранить долгосрочную привязку к бренду. Вы можете пойти таким же путем, руководствуясь своими собственными причинами.