Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Влияние инновационных технологий на мобильную среду

4.9 из 5 на основе 13 оценок
02.03.2018

Активно развивающиеся технологии вызывают восхищение. Стоит только задуматься об Интернете вещей, виртуальной реальности, искусственном интеллекте, управлении техникой посредством голосовых команд. Их потенциал огромен, равно как возможности оказывать влияние на мобильную среду. По мнению экспертов, в конечном итоге потребность в экране для взаимодействия с высокотехнологичными девайсами скоро отпадет.

Последние тенденции так же изменят процесс разработки брендами мобильной версии сайта и способ взаимодействия с потребителями, находящимися в постоянном движении.

По мнению Карлоса Сандреа (Carlos Sandrea), вице-президента глобальной технологической компании MediaMath, мир через пять лет преподнесет маркетологам новые вызовы и возможности. Инновационные технологии обеспечат благодатную почву для более активного участия потребителей. Мобильная среда станет основным медиа-каналом, предполагающим взаимодействие не только со смартфонами, но с носимой электроникой, автомобилями будущего, чатботами.

Голос

Том Андерсон, сотрудник TripleLift предсказывает, что голос окажет наибольшее влияние на разработку современных гаджетов. Действительно, мобильная голосовая связь имеет преимущество перед другой домашней бытовой техникой, управляемой посредством голоса, поскольку владелец смартфона редко расстается со своим девайсом. Специалист заявляет также о важной роли местоположения. Наступит время, когда телефон сможет понять команды, основываясь на обстоятельствах, например местонахождении. Например, человек, стоящий перед домом дает команду «открыть дверь». Смартфон понимает, что указанная команда предназначается для входной двери, а не двери автомобиля. Потребители смогут подключаться к тысячам физических устройств, объединенных в сеть под названием интернет вещей.

Глэдис Конг (Gladys Kong), генеральный директор UberMedia ожидает, что использование чатботов и уникальных приложений в магазинах станет основным фактором разработки пользовательских интерфейсов, ориентированных на голос, а не на ввод текста или взаимодействие с сенсорным экраном.

Распознавание лиц

Указанная функция уже появилась на устройствах с операционными системами iOS и Android, а так же в крупнейшей социальной сети Facebook. На платформе нововведение применяется с целью защиты пользователей от посторонних лиц, использующих чужие фотографии. За последние несколько лет разработчики добились значительных успехов в плане точности, однако опцию по-прежнему нельзя назвать идеальной.

Когда технология распознавания лиц усовершенствуется, она изменит существующее положение дел в мобильной среде, заявляет директор UberMedia. В качестве примера специалист приводит недавнее введение системы денежных выплат, основанной на распознавании лиц. Гигант розничной торговли Amazon и финансовый конгломерат Chase упрощают процесс регистрации с помощью идентификации по лицам. Более того, пользователи получают возможность разблокировать приложение, просто взглянув на экран телефона.

По словам Райана Стилберга (Ryan Steelberg), президента и соучредителя Veritone очередной сферой употребления функции распознавания лиц и биометрики в целом станет измерение эффективности контента и другого маркетингового обеспечения.

Крупные бренды, такие как Coca-Cola и Unilever, запустили тестирование кодирования действий лица с целью оценки эффективности рекламной кампании еще в далеком 2013 году.

Искусственный интеллект

По мере возрастания вычислительной мощности высокотехнологичных устройств и развития аккумуляторных технологий в скором времени искусственный интеллект будет активно применяться с целью улучшения пользовательского опыта, считает Сандреа из MediaMath.Так, например, виртуальные помощники, управляемые ИИ, найдут свое место в носимой электронике. Автономные роботы-автомобили появятся на улицах города, а подключенные устройства станут привычными.

Грег Вестер (Greg Wester), первый вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании Mobile Posse отмечает потребность современной аудитории, ведущей активный образ жизни, в немедленном доступе к актуальному релевантному контенту. Этим объясняется необходимость внедрения в смартфоны технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, прогнозной аналитики с целью модернизации опыта их использования.

Подпишитесь на новые статьи