Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

5 уникальных возможностей современного онлайн-маркетинга

4.9 из 5 на основе 8 оценок
16.09.2015 Написать комментарий

Спросите любого, кто имел дело с медиа больше, чем один раз, и они скажут вам, что эта отрасль изменилась кардинально, и в плане того, как СМИ и маркетологи связываются со своими пользователями, и в плане чистого объема информации. Люди получают доступ к информации с разных устройств, комментируя и делясь в социальных сетях и перескакивая с одного источника на другой в считанные секунды. И хотя есть определенные трудности, это также интересно и заслуживает внимания для тех, кто работает в сфере контент-маркетинга.

Есть 5 основных возможностей, которыми можно воспользоваться для прироста количества клиентов и прибылей:

Возможность 1: Вовлеченность

До того, как все стало цифровым, а социальные медиа обрели силу, СМИ знали правила игры: нужно было запустить контент в массы и надеяться, скрестив пальцы, что он будет иметь какое-то влияние. Некоторые читатели могли написать письмо редакторам, но это был единственный способ взаимодействия. В наши дни аудитория отвечает часто и посредством различных каналов.

Почему вовлеченность так важна? Многое можно сказать о Ваших читателях или о клиентской базе по тому, какой контент стал вирусным – будь это пост в блоге или видео в YouTube – или вызвал больше всего комментариев, или какой именно контент повлек за собой увеличение подписчиков. Внимательно изучая данные, можно оптимизировать контент и стратегии конверсии.

Возможность 2: Доступ

В прошлом у издателей и маркетологов было лишь несколько точек соприкосновения с аудиторией. Но современный читатель всегда на связи и всегда готов воспринимать информацию, используя несколько устройств и запрашивая контент много раз в течение дня из разных мест. Кроме того, каждый раз, когда клиент заходит на сайт, он предоставляет Вам информацию о своих предпочтениях и привычках, позволяя вам приспособить время доставки.

Возможность 3: Знание

Старые СМИ обладали только широкими демографическими данными, на которые можно было положиться при изучении аудитории, они мало что знали, кроме адресов и среднего дохода. На сегодняшний день можно собрать огромное количество личной информации о пользователях: их предпочтения, интересы, шаблоны поведения. И все это можно использовать, чтоб оптимизировать контент и персонализировать его подачу. Такие знания позволяют находить в своих архивах именно тот контент, который интересен определенной целевой нише, или даже ичастному клиенту.

Возможность 4: Каналы

В один момент Ваши пользователи изучают ваш бренд через через мобильное приложение, а через несколько минут уже кликают на ссылку из вашего имэйла или делятся информацией из вашего недавнего поста в социальной сети. Ваши пользователи взаимодействуют с контентом через большее количество каналов, чем когда-либо, так что вам нужно быть везде, где есть они. Но также важно сфокусироваться на тех способах коммуникации, которые наиболее эффективны, ранжировать их на основе предпочтений клиентов. Если клиент лишь просматривает видео в ютуб, слать ему длинные статьи вряд ли будет эффективно, зато, если он постоянно связывается через мобильный, то присылать ему туда уведомления будет целесообразно.

Возможность 5: Потоки доходов

Сегодняшние опытные контент-маркетологи понимают ценность каждого канала в качестве генератора доходов, и они понимают, что они могут диверсифицировать эти источники дохода. Они используют брендированный контент, естественную рекламу, и розничные партнерства, чтобы повысить свой конечный доход.

Мы слышим в новостях о новых возможностях постоянно. Возьмите последние новости, например: гигант вроде YouTube запустил кнопку "Нажмите для покупки"; Instagram представила свой новый рекламный пакет, который также включает возможность «нажмите чтобы делать покупки».

Суть в том, что эта отрасль будет продолжать переосмысливать значение дохода, который шагнет дальше учета количества просмотров страниц и рекламных блоков.

С учетом всех этих возможностей, перспективы для сегодняшних медиа-брендов выглядят невероятно яркими. Правильно используя все возможности медиа компании и контент-маркетологи могут достигнуть успеха в условиях этого динамичного рынка.

По материалам: http://www.sailthru.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи