Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

ТОП-5 плагинов WordPress для email-маркетинга

4.8 из 5 на основе 5 оценок
19.11.2015 Написать комментарий

Знаете ли вы, что в 2015 году пользователей имеющих электронную почту насчитывается уже 2,6 миллиарда? При этом по истечении еще четырех лет данная цифра вырастет до 2,9 миллиарда человек, а значит, что уже к 2019 году одна треть населения планеты будет активно использовать электронную почту.

Несмотря на эти впечатляющие цифры, до сих пор остаются организации, которые считают, что отправка коммерческих сообщений клиентам непосредственно по электронной почте уже устарела, неэффективна или подходит только для крупных корпораций.

Email-маркетинг все также актуален!

Доказательством этого выступает тот факт, что 59% маркетологов B2B указывают на то, что электронная почта остается наиболее действенным способом получения доходов. При этом отмечается, что электронная почта на самом деле результативнее, чем социальные медиа.

Вовсе не обязательно быть владельцем огромной компании, чтобы почувствовать все преимущества почтового маркетинга, так как организовать все можно относительно недорого и быстро при помощи следующих плагинов WordPress.

1. MailChimp

Этот инструмент знаком многим маркетологам, но сегодня он также является мощным и бесплатным плагином WordPress. С его помощью можно подключиться к уже имеющейся учетной записи, создавать настраиваемые формы регистрации, отслеживать электронные письма, управлять абонентами, настраивать автоответчики и устанавливать переадресацию.

MailChimp также может интегрироваться с другими полезными плагинами – WooCommerce и Contact Form 7.

2. List Builder SumoMe

Для того чтобы конвертировать посетителей в подписчиков, SumoMe предлагает пользователям подписаться на обновления блога или сайта указав адрес своей электронной почты. Данный всплывающее окно представляет собой плагин, который также оптимизирован и под мобильные устройства.

Плагин SumoMe бесплатный и при этом предлагает хороший набор инструментов для работы с медиа каналами, предоставляет возможность оценивать те или иные показатели через Google Analytics и, конечно, хранить адреса электронной почты посетителей.

3. SendinBlue Subscribe Form And WP SMTP

Плагин позволяет создавать настраиваемые формы подписки, сегментировать списки контактов и отслеживать сообщения электронной почты. Вы также можете оформлять и отправлять корпоративные письма своим подписчикам для улучшения маркетинговых кампаний и просматривать статистику в режиме реального времени: показатель отказов, кликов и т.д.

4. Opt-in Panda

Заинтересовать посетителей можно посредством особого контента, который оценить в полной мере предлагается именно после указания электронной почты. Реализовать данный подход можно при помощи плагина Opt-in Panda. Помимо контента привлечь внимание к подписке могут эксклюзивные скидки и акции. Отслеживать результаты выбранного подхода предлагается посредством встроенного инструмента аналитики, тем самым определяя интерес потенциальной аудитории.

5. Attention Grabber Plugin

Один из самых эффективных способов привлечения внимания посетителей – это удобная и яркая панель уведомлений. Вы можете воспользоваться бесплатной альтернативой известного плагина The Hello Bar – Attention Grabber.

С помощью данного инструмента можно настраивать индивидуальный бар для сайта и отслеживать регистрации через Google Analytics. Attention Grabber Plugin также предоставляет возможность скрывать или отображать содержимое панели, подстраиваясь под размер экрана посетителя.

Использование электронной почты, наряду с email-маркетингом не стоит исключать из будущего развития компании. Это эффективный способ повышения числа клиентов, а также прекрасный метод их постоянного информирования о последних новостях, акциях или предложениях от вашего бренда.

По материалам http://www.searchenginejournal.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи