Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Сотрудничать с предприятиями гораздо сложнее, чем с конечными пользователями, поэтому важность создания разных интернет-проектов для B2C и B2B сектора не вызывает сомнений.
Статья посвящена главным этапам создания продающего B2B сайта и дальнейшей работе с ним.
1.Выявление целей запуска ресурса
Подумайте, решению каких задач способствует присутствие компании в интернете. Среди распространенных бизнес-целей выделяются:
2. Изучение конкурентов
Анализируя деятельность предприятий, выпускающих схожую продукцию, уделите внимание выбранным стратегиям, бюджетным средствам, выделенным на маркетинговую деятельность, технику общения с потребителями. Такая тактика поможет разработать собственные методы продвижения, избежать ошибок, совершенных соперниками.
3. Исследование целевой аудитории
В сфере B2B бизнеса в процессе принятия покупательского решения задействованы несколько человек. Секретарь, сотрудник, занимающийся закупками, изучают рынок, а финансовый директор или руководитель организации принимает окончательное решение. Здесь нужно выделить основные черты всех участников процесса, а именно:
4. Формирование уникального торгового предложения
Данный пункт имеет особенное значение для компаний, сотрудничающих с крупными предприятиями. В последнее время рынок характеризуется переполненностью, изобилием самых разных коммерческих предложений. Этим обстоятельством объясняется необходимость создать собственное уникальное торговое предложение, позволяющее выделиться на фоне конкурентов.
5. Выбор подходящей концепции
Выделяют три основных типа сервисов, подходящих представителям B2B бизнеса:
При выборе типа интернет - проекта, прежде всего, следует ориентироваться на те выбранные бизнес-цели, которые он призван решить.
6. Разработка стратегии интернет-маркетинга
Продумывая общую маркетинговую стратегию, способствующую росту B2B бизнеса, сосредочтесь на разных каналах привлечения трафика. Ими могут выступать:
Планируя бюджет, выделите средства для продвижения продукции посредством каждого указанного канала.
7. Разработка и дизайн
Начинать стоит с составления технического задания, содержащего информацию относительно технических особенностей ресурса, выраженную простым понятным языком. Дальше продумывается дизайн, пишутся тексты. Помните, весь письменный контент должен быть написан до начала разработки B2B сайта.
8. Изучение полученных аналитических данных
Аналитика играет очень важную роль, поскольку определяет эффективность запущенного ресурса. Особое внимание необходимо уделять следующим показателям:
Успех сайта для промышленных пользователей требует заботы, проявленной к каждому потребителю. Потеря потенциального покупателя из-за отсутствия удобного интуитивно понятного меню, неправильного номера может дорого обойтись компаниям. Хороший сервис должен предоставить полезную информацию, побудить посетителя совершить конкретное действие.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...