Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как создать сайт для представителей B2B сектора

4.7 из 5 на основе 3 оценок
02.06.2017 Написать комментарий

Сотрудничать с предприятиями гораздо сложнее, чем с конечными пользователями, поэтому важность создания разных интернет-проектов  для B2C и B2B сектора не вызывает сомнений.

Статья посвящена главным этапам создания продающего B2B сайта и дальнейшей работе с ним.

1.Выявление целей запуска ресурса

Подумайте, решению каких задач способствует присутствие компании в интернете. Среди распространенных бизнес-целей выделяются:

  • Увеличение объемов продаж
  • Налаживание контактов с потенциальными клиентами
  • Повышение узнаваемости бренда

2. Изучение конкурентов

Анализируя деятельность предприятий, выпускающих схожую продукцию, уделите внимание выбранным стратегиям, бюджетным средствам, выделенным на маркетинговую деятельность, технику общения с потребителями. Такая тактика поможет разработать собственные методы продвижения, избежать ошибок, совершенных соперниками.

3. Исследование целевой аудитории

В сфере B2B бизнеса в процессе принятия покупательского решения задействованы несколько человек. Секретарь, сотрудник, занимающийся закупками, изучают рынок, а финансовый директор или руководитель организации принимает окончательное решение. Здесь нужно выделить основные черты всех участников процесса, а именно:

  • Демографические характеристики (пол, возраст, социальный статус, местонахождение).
  • Насущные проблемы потенциальных покупателей, требующие незамедлительного решения.
  • Способы удовлетворения потребностей пользователей посредством выпускаемой продукции.
  • Вероятные препятствия на пути к совершению покупки.
  • Основные преимущества сотрудничества с вашим предприятием.

4. Формирование уникального торгового предложения

Данный пункт имеет особенное значение для компаний, сотрудничающих с крупными предприятиями. В последнее время рынок характеризуется переполненностью, изобилием самых разных коммерческих предложений. Этим обстоятельством объясняется необходимость создать собственное уникальное торговое предложение, позволяющее выделиться на фоне конкурентов.

5. Выбор подходящей концепции

Выделяют три основных типа сервисов, подходящих представителям B2B бизнеса:

  • Сайт-визитка, где размещается только необходимая информация и контакты. Полезен компаниям, чьим клиентам не хватает времени на доскональное изучение веб-ресурса.
  • Корпоративный сайт. Содержит дополнительные страницы с полезными сведениями. Нужен предпринимателям, продающим очень дорогие товары.
  • Интернет-магазин.

При выборе типа интернет - проекта, прежде всего, следует ориентироваться на те выбранные бизнес-цели, которые он призван решить.

6. Разработка стратегии интернет-маркетинга

Продумывая общую маркетинговую стратегию, способствующую росту B2B бизнеса, сосредочтесь на разных каналах привлечения трафика. Ими могут выступать:

  • Социальные платформы
  • Поисковики
  • Контент-маркетинг
  • Маркетинг посредством электронной почты

Планируя бюджет, выделите средства для продвижения продукции посредством каждого указанного канала.

7. Разработка и дизайн

Начинать стоит с составления технического задания, содержащего информацию относительно технических особенностей ресурса, выраженную простым понятным языком. Дальше продумывается дизайн, пишутся тексты. Помните, весь письменный контент должен быть написан до начала разработки B2B сайта.

8. Изучение полученных аналитических данных

Аналитика играет очень важную роль, поскольку определяет эффективность запущенного ресурса. Особое внимание необходимо уделять следующим показателям:

  • Время, проведенное на сайте
  • Подписка на электронную рассылку, профиль в социальных сетях
  • Количество просмотров размещенных видео
  • Посещение страницы с указанными контактными данными

Успех сайта для промышленных пользователей требует заботы, проявленной к каждому потребителю. Потеря потенциального покупателя из-за отсутствия удобного интуитивно понятного меню, неправильного номера может дорого обойтись компаниям. Хороший сервис должен предоставить полезную информацию, побудить посетителя совершить конкретное действие.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи