Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как сохранить клиентскую базу?

4.7 из 5 на основе 3 оценок
20.02.2015 Написать комментарий

Исследования американских маркетологов показали,  что если вам удастся увеличить количество своих клиентов, хотя бы на 5%, то сможете увеличить свои доходы на 25%-95%. От ваших клиентов зависит будущее вашего интернет-магазина. С увеличением количества торговых компаний становится тяжелее удерживать свои позиции на рынке и привлекать новых покупателей.

Как опередить своих конкурентов, удержать постоянных клиентов и завоевать любовь новых? Ответ на этот вопрос читаем ниже. 

Программа лояльности

Отличный способ удерживать своих постоянных клиентов. Сюда мы можем отнести накопление бонусов за совершенные покупки, увеличение скидки, награждение бонусами за то, что оставили отзыв или рассказали о компании в соцсетях и т.д. Именно такие вещи всегда удерживают покупателей и завоевывают доверие к компании.  

Индивидуализация

Вы собираете и анализируете данные относительно совершенных покупок вашего клиента, и уже в последующем заказе предоставляете ему рекомендации, исходя из его собственных потребностей. Чтобы реализовать эту тактику вы можете отправлять электронные письма своим клиентам с эксклюзивными и специальными предложениями.  

Игровая механика

Кто сказал, что геймификация рассчитана только на мобильные устройства и видеоигры? Вы можете применять игровую механику для своего сайта, особенно если ваша аудитория – преимущественно молодежь. К примеру, во время акций и распродаж вы можете устанавливать на сайте обратный отсчет, устанавливать «доску результатов» (публичная демонстрация активности клиентов на сайте), «случайное событие» (когда посетитель долго находится на сайте и спустя время ему предлагают зарегистрироваться и получить некий бонус) и т.д.

Система поддержки

В основном это касается интернет-магазинов с техническими продуктами. Когда у покупателей возникают проблемы с пониманием какой-либо категории товаров, то, следовательно, возникает потребность проконсультироваться со специалистом. Покупатель не привык ждать, а онлайн-чат на вашем сайте поможет поддерживать контакт с клиентом и ответить на все интересующие его вопросы. Вы не только предоставите покупателю дополнительные инструкции, но и сможете удержать его на долгое время.

По материалам: http://blog.hubspot.com/marketing

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи