Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Чек-лист успешного интернет-маркетинга

4.9 из 5 на основе 8 оценок
30.05.2016 Написать комментарий

Успешный интернет маркетинг требует особенного подхода и определяется различными критериями. Например, органический трафик – это весьма желанный аспект хорошей работы любого интернет-магазина. Потребители предпочитают получать максимально соответствующие своему запросу результаты. Однако, к сожалению, это далеко не всегда так. Именно поэтому важно продумать стратегию привлечения и удержания клиентов на сайте. Предлагаем ознакомиться с чек-листом успешного интернет-маркетинга, состоящего из десяти вопросов.

1. Вы подобрали ключевые слова?

Подбор соответствующих ключевых слов едва ли не самый важный аспект для улучшения эффективности поисковых запросов. Это основной принцип успешного интернет-маркетинга. Выберите варианты ключевых слов, которые имеют высокий объем поиска, более низкую конкуренцию и относятся непосредственно к вашему продукту.

2. Имеет ли каждая страница уникальное название?

Каждая страница должна иметь уникальный заголовок не более 70 символов. Для домашней страницы, категориям и других статических страниц используйте главные ключевые слова. Большинство сайтов электронной коммерции имеют сотни, если не тысячи продуктов, что усложняет возможность подобрать уникальные ключи и заголовки. Наиболее эффективный способ создания заголовка страницы продукта – использовать его название.

3. Вы блокируете ненужные страницы?

Некоторые страницы на вашем сайте не являются целевыми, к ним относятся: информация об оплате, доставке, отзывы и другие. Вы можете сделать так, что поисковые системы и страницы не будут сканировать и индексировать их. Обратите внимание на типы страниц, которые блокируете, чтобы не скрыть что-то действительно важное.

4. Настроены ли переходы между страницами?

Иерархическая навигация полезна как для посетителя, так и для поисковых роботов. Это помогает людям понять, где они находятся в пределах вашего сайта, и позволяет им легко перемещаться назад к предыдущим подкатегориям. Поисковые системы лучше понимают структуру сайта.

5. Есть ли у вашего сайта достаточно контента?

Контент может быть серьезной проблемой для сайтов, но это решаемо, особенно если в приоритете повышение органического трафика, это важный критерий успешного интернет-маркетинга. Каждая страница должна иметь около 250 слов уникального содержания для улучшения качества сайта, соблюдайте дистанцию между ключевыми словами и избегайте дублирования контента.

6. Вы сообщаете об отсутствии товара на страницах?

Для торговли характерна ситуация, когда определенный товар расходится быстрее, это может касаться отдельных продуктов или подкатегорий. Когда товара нет в наличии, укажите об этом на его странице. Простая фраза «временно нет в наличии» уведомит покупателя, что вскоре он сможет приобрети то, зачем пришел. Можете предложить заполнить регистрационную форму, по которой уведомите пользователя о возвращения продукта. Это гораздо лучше, нежели потом объяснять человеку в телефонном режиме, что, к сожалению, невозможно купить понравившийся товар. Это подрывает доверие.

7. Есть ли у вас отзывы на страницах продукции?

Отзывы и рейтинги на страницах товаров помогут клиентам принять более обоснованное решение о покупке. Также это помогает увеличить количество контента. Кроме того, вы можете предложить покупателям оценивать товар с помощью нажатия на звездочки, подобная визуализация всегда «цепляет» посетителя сайта.

8. Насколько быстрый ваш сайт?

Отдельный признак успешного интернет-магазина – время загрузки сайта. Это важный фактор позитивного пользовательского опыта и видимости в поисковых системах. Если ваш сайт слишком долго загружается, скорее всего, пользователь уйдет. Если же поисковые системы констатируют медленную загрузку, то создается впечатление, что сайт плохого качества, а значит, стоит уберечь от него пользователей.

9. Как реагирует сайт на мобильные устройства?

Поисковики вознаграждают сайты, которые дружественны с мобильными гаджетами. Об этом говорится очень часто, но до сих пор есть огромное количество ресурсов, которые не имеют ни мобильной версии, ни адаптивности. Это понижает их рейтинг в глазах поисковых систем и пользователей, которые практически не расстаются с мобильными устройствами.

10. Как работает навигация по сайту?

Оптимизированный внутренний поиск по сайту столь же важен, как и оптимизация для поисковиков. Отслеживайте и анализируйте то, какие формулировки используют пользователи. Обратите внимание на любые слова с опечатками, синонимы или аббревиатуры. Устраните любые проблемы, которые по этой причине могут возникнуть с поисковыми фильтрами.

Задавая себе эти десять вопросов, вы сможете избежать наиболее распространенных проблем SEO, с которыми сталкивается большинство компаний, исследующих основы успешного интернет-маркетинга.

По материалам: http://www.business2community.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи