Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Концепция сезонного маркетинга проста. Потребительская активность меняется в зависимости от времени года и для того, чтобы бизнес оставался конкурентоспособным предприниматели корректируют стратегии продвижения продукта согласно этим переменам.
Лучшие задумки не ограничиваются распродажами и специальными акциями. Ниже представлены несколько технологий продвижения продукта, гармонирующих с покупательскими настроениями и позволяющих обеспечить клиентам реальную выгоду.
Дорога ложка к обеду
Залог успеха рекламной марки в насыщенном рекламой пространстве – предоставление сезонных товаров правильной аудитории в нужный час. Самое трудное здесь – определить подходящий момент. К счастью, на помощь приходят праздники.
Как заставить сезон сбыта работать?
1. Начните рано
Запустите праздничную кампанию первым, опережая конкурентов. Таким образом, можно доставить сообщение целевой аудитории.
2. Продвигайте свой контент часто
Конкретные праздники, обычно, длятся один день. Воспользуйтесь месяцами, неделями, днями перед их наступлением, чтобы убедиться, что потребители видели предлагаемую продукцию.
3.Будьте последовательны
Пользователи ожидают увидеть нечто, соответствующее сезону. Будьте готовы это преподнести. Причем вовремя.
Не нужно изобретать велосипед
Можно использовать наиболее эффективные идеи в следующем году. Правило работает, когда товар всегда актуален. Хотите проникнуться праздничным настроением? Обновите логотип! Снежинки или тыковка могут оказаться кстати.
Выходите за рамки традиционных маркетинговых каналов
Наряду с переориентированием контента и обновлением ключевых слов необходим творческий подход к выбору способов продвижения товаров сезонного спроса.
Свыше 55% поисковых запросов в прошлом году осуществлялось посредством смартфонов или планшетов, следовательно, информационное наполнение должно оптимизироваться под мобильные устройства. Для получения более высоких результатов сайт должен обладать гибким дизайном.
Сезонный контент должен стать частью годового маркетингового плана
Сезонный маркетинг больше, чем брошенные поздравительные посты в социальных сетях. Максимально эффективные стратегии строятся на понимании, что потребители лучше всего взаимодействуют с брендами, обращающимися с конструктивным предложением. Осталось только выработать идеальное сочетание предлагаемой продукции со временем ее предоставления, привлекающее клиентов.
Волнуйтесь, когда не удалось придумать стоящую кампанию до конца года? Зря. Перечисленные советы применимы к любому торжеству - от Дня святого Валентина до Дня Независимости.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...