Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Как привлечь клиентов в праздники

4.9 из 5 на основе 13 оценок
11.05.2017

Праздники – наиболее подходящее время для установления контактов с потенциальными покупателями, укрепления отношений с уже существующей клиентурой. Следовательно, маркетологам необходимо тщательно продумать проведение праздничной маркетинговой кампании. 

Ниже указаны 10 действий, выполнение которых способствует успеху праздничной маркетинговой кампании:

1. Отправка электронных писем

Электронный маркетинг - один из самых эффективных и экономичных маркетинговых инструментов. Отправка подписчикам рекламных предложений не должна вызывать трудностей. Существует несколько типов сообщений, которые следует разослать во время праздников:

  • Объявления о скидках, реклама новых товаров
  • Приглашения на мероприятия
  • Сезонная информационная рассылка
  • Поздравления с праздниками
  • Письма, выражающие благодарность

2. Использование социальных сетей

Вы, вероятно, уже завели страницу компании в социальных сетях, верно? SMM-маркетинг не требует значительных затрат, кроме времени, выделяемого на поддержание активного статуса корпоративных профилей, их периодическое обновление.

Используйте социальные платформы для рекламы торговых операций, рекламных акций, событий, происходящих в конкретной сфере деятельности в праздничный сезон. Отличной идеей станет запуск в Facebook и Twitter обратного отсчета до особого события, позволяющий подогревать интерес аудитории к предстоящему мероприятию.

3. Производство видео

Преимущества видеоконтента очевидны: 76% окупаемость инвестиций, увеличение видимости сайта в поисковых системах, повышенное доверие клиентов. Обладая свободным временем и мобильным телефонов можно приступать к записи видеоролика.

Снимайте короткие видео или серию роликов, освещающих выпускаемые продукты, предоставляемые услуги, компетентных сотрудников. Загрузите сформированный контент на YouTube / Vimeo (или на собственный веб-сайт, если существует такая возможность), продвигайте видео в соцсетях и в электронной рассылке.

 Не беспокойтесь, если навыки работы с камерой находятся не на высшем уровне. Заразите потребителей отличным настроением, повеселитесь, продемонстрируйте, почему люди любят ваш малый бизнес.

4. Проведение дня открытых дверей

Содержите ресторан или розничный магазин? Воспользуйтесь электронной почтой, соцсетями, отправляя приглашения на день открытых дверей в вашем заведении. Подавайте легкие закуски, делитесь возникшими идеями относительно праздничных подарков, демонстрируйте сезонные меню. Проведение подобных мероприятий – отличный повод поднять клиентам и их друзьям настроение, напомнить о готовности предоставлять первоклассное обслуживание.

5. Предложение уникального опыта или подарка

Отдайте небольшой подарок, доступный только клиентам вашей компании, каждому покупателю, потратившему определенную сумму. Предоставьте уникальный опыт: специальное курортное лечение, романтический ужин на двоих, другое удовольствие, которое потребители обычно не могут себе позволить.

6. Оказание бесплатных услуг по упаковке подарков

Такой сервис может оказаться палочкой - выручалочкой для утомленных потребителей. Повышайте престиж компании, увеличивайте посещаемость магазинов, посредством внедрения дополнительных бонусов, позволяющих сэкономить время и деньги.

7. Реклама подарочных карт и подарочных сертификатов

Подарочные карты и сертификаты приносят прибыль, однако потребители, использующие их, вероятнее всего, потратят больше подаренной суммы. Следовательно, это беспроигрышная ситуация для вашего бизнеса.

8. Установление партнерских отношений с другими предприятиями

Зачастую партнерство с другими компаниями приносит свои плоды, равно как продвижение товаров и услуг друг друга. Например, управляя предприятием общественного питания и наладив партнерские отношения с местной клининговой организацией, можно рекламировать оба предприятия, готовых обслуживать праздничные вечеринки клиентов. Используйте электронную почту партнера, его аккаунты в социальных сетях, для продвижения товаров и услуг.

9. Поощрение постоянных покупателей

Сегодня практически каждая организация имеет программу лояльности. Предоставление побудительной мотивации постоянным покупателям - это проверенный метод увеличения количества повторных покупок. Если у вас нет бонусной программы, сейчас самое время заняться ее разработкой.

10. Обновления корпоративного блога

Блог на веб-сайте предприятия – источник интересной, актуальной информации, оказывающей пользу клиентам, имеет массу преимуществ, способствующих успеху компании: дает возможность проявить лидерство в выбранной сфере деятельности, помогает сайту предприятия занимать ведущие позиции в поисковой выдаче, увеличивает количество потенциальных клиентов. Для получения высокого дохода во время праздников, используйте блог для показа горячих продуктов, сезонных услуг, полезных советов, позволяющих сэкономить время.

Подпишитесь на новые статьи