Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

5 маркетинговых стратегий для люксовых брендов

4.9 из 5 на основе 14 оценок
23.02.2017

Реклама элитных брендов фокусируется, прежде всего, на роскоши, счастье, которое они вселяют, высоком качестве продукции, престиже, приобретаемом покупателем после покупки эксклюзивного продукта.

Сочинять сценарий к телевизионному ролику, создавать группы объявлений необходимо таким образом, чтобы вызывать у потребителей ощущение того, что производимый товар, оказываемая услуга являются физическим воплощением роскоши.

Возьмем, к примеру, рекламу, размещенную на официальном сайте Rolex,  – одного из наиболее узнаваемых производителей часов класса люкс. Часы Rolex: совершенство и престиж.  Благодаря используемому языку моментально складывается впечатление, что часы служат воплощением богатства. Надеваете их на запястье – и автоматически приближаетесь к элите.

Данная статья покажет, какие маркетинговые стратегии наиболее эффективны при продвижении продукции класса люкс.

1. Использование негативных ключевых слов на уровне аккаунта

Вероятно, негативные ключевики уже употребляются вами в процессе поисковой оптимизации, однако загрузка их на уровне аккаунта поможет сэкономить время. Подобные термины для поиска повышают эффективность работы с AdWords. Необходимо лишь создать CSV файл, содержащий негативные ключевые слова, импортировать его в Редактор AdWords и применить к нужным кампаниям. Главное преимущество данной тактики – возможность отсеивания некачественного трафика, улучшения рейтинга кликов.

2.  Уделение особого внимания Bing

Большинство специалистов, занимающихся поисковым маркетингом, считают AdWords важнейшим ресурсом. Прочие поисковики (Yahoo, Gemini) используются лишь в качестве дополнения. Игнорирование таких сервисов – плохая идея, для продвижения элитных брендов это является серьезной ошибкой.

Согласно данным Bing, примерно треть пользователей имеет личный доход в $100000 или больше. Какое значение имеют эти 30%? 160 миллионов уникальных потребителей, выполняющих поиск в сети. 5 миллиардов поисковых запросов в месяц. Для бизнеса важен тот факт, что Bing охватывает аудиторию, насчитывающую 59 миллионов пользователей, кого не удалось охватить посредством Google.

Большинство кликов на Bing стоит дешевле, чем на AdWords. Это потрясающе, как и возможность получить дополнительных 118 миллионов потенциальных клиентов.

3. Повышение качества маркетингового предложения

Расширенные текстовые объявления стали теперь нашей реальностью. Сейчас подходящее время воспользоваться мощью платной рекламы. Использование определенных лексических средств позволяет отличить сайт вашего бренда от прочих веб-ресурсов, попавших в выдачу поисковых машин.

От текста рекламного сообщения зависит, удастся ли получить клик от перспективного покупателя или же продукт останется незамеченным. Сегодня посредством добавления второго заголовка и расширенного описания можно выгодно использовать уникальное коммерческое предложение не сокращая текст маркетингового послания. Не побуждайте пользователей совершить покупку именно сейчас, расскажите, почему у них нет другого выхода.

4. Применение географического таргетинга на основании годового дохода потребителей

Рекламное объявление, привлекающее состоятельных покупателей, написано, негативные ключевые слова, подразумевающие наличие цен со скидками употреблены. Пришла пора перейти к географическому таргетированию.

Применение указанной тактики способствует сокращению расходов, гарантирует показ оплаченного объявления нужной аудитории.

Создавая профиль идеального клиента, вы, вероятно, учитывали его средний годовой доход, позволяющий определиться с выбором предлагаемых товаров и оптимальных стратегий их продвижения.

Вы можете совмещать такое таргетирование с другими стратегиями локального таргетинга для достижения максимального эффекта, создать отдельные кампании (убедитесь только, что выделенные бюджетные средства ориентированы на те географические области, в которых вероятнее всего проживают ваши идеальные клиенты).

5. Подкрепление платного трафика индивидуальным подходом

Ремаркетинг приносит много пользы, а динамический ремаркетинг – еще больше. Он показывает перспективным покупателям, заходившим ранее на сайт, просмотренные товары. Эта широко распространенная стратегия особенно полезна при продвижении дорогостоящей продукции или услуги, поскольку создает высокий уровень знакомства с потребителем, служит прекрасным дополнением к контекстной рекламе, помогает улучшить узнаваемость компании.

По материалам: http://www.wordstream.com

Подпишитесь на новые статьи