Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Сделайте e-mail маркетинг лучше с PPC

5 из 5 на основе 21 оценок
02.05.2016

PPC (pay per click) – это вид самостоятельной рекламы в интернете, в случае эффективности которой рекламодатель обязуется платить за каждый клик перехода на сайт пользователем. Помимо основных функций, PPC используется и для улучшения e-mail маркетинга. Предлагаем вашему вниманию интересные способы применения PPC в e-mail маркетинге.

1. Использование платного поиска для увеличения количества адресов для рассылки

E-mail маркетинг бизнеса безграничен... пока не кончатся люди для отправки электронных писем! К счастью, платный поиск это идеальный способ, чтобы питать вашу воронку продаж совершенно новыми, перспективными клиентами. С помощью PPC вы можете показать свои объявления пользователям, которые активно ищут продукты и услуги. Если они переходят на ваш сайт, вы можете получить их адреса электронной почты одним из трех способов:

  • Настройка электронной формы заполнения контактов клиента. Вы можете сделать что-то простое, как: регистрация для получения обновлений, дополнительной информации, для скачивания документа или предложить другие выгоды для пользователя.
  • Получение адреса электронной почты в процессе покупки. Вы убедили кого-то приобрести ваш товар, позаботьтесь, чтобы они оставили вам свой e-mail. Это идеальный вариант создания списка, состоящего из адресов заинтересованных клиентов.
  • Не смогли убедить клиента совершить покупку во время своего первого визита? Не отчаивайтесь. Вы можете включать вторичный призыв к действию на своей целевой странице, чтобы получить их адрес для будущих рассылок, которые могут быть интересны клиенты. Убедите их заполнить регистрационную форму, чтобы держать их в курсе предстоящих акций и скидок.

2. Проверка призыва к действию (CTA) и предложений с помощью платного поиска

Ваши рассылки могут быть идеально построенными, но если отсутствует призыв к действию в рекламе (купить, заказать), вы попусту тратите силы. СТА являются наиболее важным компонентом в преобразовании объектов рассылки в покупателей. Стоит проводить исследования, какой тип рассылки и призывы привлекут именно ваших клиентов. Это может занять некоторое время, но эффект вы ощутите непременно.

3. Добавление списков электронных адресов для PPC

Вы сможете загрузить целевые списки адресов электронной почты в AdWords, Twitter и Facebook и создать объявления, которые настроены специально для этой целевой группы. Если Вы в настоящее время управляете кампаниями почтового маркетинга, вы, вероятно, уже сегментировали их на определенные группы, основанные на их стадии покупки. Вы можете снова использовать эти списки для своих кампаний PPC, чтобы сохранить время на формирование списков.

4. Визуальное испытание в платном поиске

Сейчас, используя образы в рассылках, сообщениях, стоит брать во внимания только те, которые пришлись по душе целевой аудитории, именно поэтому стоит проводить предварительные испытания в Facebook, Twitter, Вконтакте и контекстно-медийной сети объявлений.

5. Использование электронной почты для рассылки с помощью Gmail Sponsored Promotions (GSP)

Сегодня у нас это не самый известный метод, но со временем он надерет обороты, благодаря ряду выгод. С GSP можно ориентироваться на активность в аккаунтах Gmail, извлекая ключевые слова, это приведет к тому, что ваши объявления смогут появляться в учетных записях потенциальных клиентов.

Вы до сих пор не ориентируетесь в своих стратегиях платных обновлениях на маркетинговых исследованиях данных электронной почты, чтобы увеличить эффективность PPC? Что же, пришло время начать это делать!

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

Подпишитесь на новые статьи