Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Понятие performance - marketing

4.9 из 5 на основе 13 оценок
28.12.2017

Performance - marketing полностью изменил то, как крупные компании рекламируют и продают выпускаемую продукцию. Он оказал существенное влияние на способы измерения успеха контекстной рекламы. В прошлом идентификация была практически невозможна.

Сегодня предпринимателям предоставляется возможность измерения самых разных показателей, начиная с охвата целевой аудитории бренда заканчивая коэффициентом конверсии посредством изучения одного простого объявления. Новая эра маркетинга, определяемая данными, предоставила ценную информацию относительно эффективности размещенных торговых предложений. Полученные сведения помогли оптимизировать кампании на основании лучшей цены за конверсию.

Поскольку реклама становится более прозрачной, при разработке стратегий продвижения не стоит ограничиваться одним брендингом. Возникновение указанной формы маркетинга обусловлено необходимостью снижения цены за конверсию и увеличения ROI. Теперь оплачивается совершение конкретного действия, а не показы или клики.

Сущность

В то время как крупные корпорации готовы тратить миллионы долларов на брендинг, большинству компаний, желающих оставаться прибыльными, следует уделить должное внимание финансовому результату. Performance - marketing возвращает власть рекламодателям.

Определив действие, предприниматель платит за его завершение (покупку товара, приобретение лида, совершенный клик).

Преимущества

Среди множества преимуществ перфоманс-маркетинга, стоит выделить следующие:

  • Простота в получении результатов
  • Низкий риск
  • Ориентация на ROI

Главным преимуществом здесь является 100% измеряемость. Благодаря новым технологиям и продвинутым рекламным платформам все показатели эффективности объявлений отслеживаются и сообщаются для удобства владельца бизнеса.

В дополнение к упрощению отслеживания результатов, performance - marketing ориентирован на ROI, следовательно, риск неудачи резко снижается.  Снижение риска делает возможным быстрый запуск кампании. Больше нет необходимости добиваться одобрения объявления.

Отличительные характеристики:

В большинстве традиционных форм рекламы рекламодатель платит авансом за место для объявления независимо от его результативности. В конечном итоге можно потратить тысячи долларов, так и не увидев конверсии. Здесь оплачивается только успешная транзакция.

Оценка успешности

Получение поддающегося измерению ROI является важным фактором успеха продвижения компании. Существует несколько способов отслеживания производительности, в том числе использование маркетинговых инструментов Регулярное отслеживание показателя ROI необходимо, однако для сбора необходимой информации понадобится определенное время. Оптимизация невозможна при отсутствии соответствующих данных.

Эволюция

Перформанс маркетинг появился с течением времени благодаря новым технологиям и изменению поведения потребителей. В совеременном мире, ориентированном на достижение результатов, продвижение торговой марки сводятся к нацеленности на нужных людей, пользующихся нужными устройствами, в нужное время. Стационарный компьютер давно позабыт, поскольку маркетологи ориентируются преимущественно на владельцев мобильных устройств.

Последние веяния изменяют практики, долгое время предпочитаемые специалистами в сфере поисковой оптимизации. SEO-оптимизаторы, ранее полагавшиеся на оптимизацию ключевых слов и построение ссылочного профиля для улучшения позиций сайта, теперь вынуждены искать способы использования уникального и привлекательного контента.

Потенциальные проблемы

Как и любой метод продвижения, применение приемов Performance marketing сопряжено с определенными проблемами и трудностями. Зачастую они связаны непосредственно с соблюдением правил регулирования, мошенничеством издателей, открытостью процесса размещения объявлений. К счастью, существуют несколько инструментов, помогающих избежать дальнейших неприятностей.

Начало

Прежде чем приступить к измерению успеха любого маркетингового мероприятия, важно выявить основные цели его проведения. Они могут быть самыми разными: повышение узнаваемости бренда, увеличение объемов продаж. Важно выявить их до запуска. Многие рекламные платформы перед настройкой кампаний требуют предварительного определения задач, определяющих место показа коммерческого предложения, аудиторию, прочие факторы способствующие успеху предприятия.

Наиболее популярными задачами  цифрового маркетинга являются:

  • Получение трафика на корпоративный сайт
  • Повторные посещения
  • Взаимодействие с потребителями
  • Генерация лидов
  • Рост продаж

Предварительный план

Стратегия должна основываться на поставленных  бизнес-задачах. Например, методы лидогенерации сильно отличается от способов повышения узнаваемости бренда. После выявления конкретных целей и задач необходимо начать исследование существующих способов размещения рекламы (это может быть партнерский маркетинг, контент-маркетинг, SMM-продвижение).

Важной составляющей общей стратегии является создание сильной команды, требующее:

  • Оценка и улучшения работы существующей команды
  • Расширения команды, предполагающей заполнение пробелов
  • Выяснение сильных и слабых сторон сотрудников и оценка их опыта.

Запуск

Наличие сильной команды квалифицированных специалистов и тщательно продуманной стратегии делает возможным развертывание масштабной рекламной кампании.

Стадия после запуска

Именно тогда и начинается настоящая работа. Данные начинают накапливаться непосредственно с момента запуска. Отслеживание аналитики и метрикой помогает определить, наиболее эффективные источники трафика, распределять средства, выделенные на рекламу, соответствующим образом.

Использование кампаний performance marketing способствует увеличению объемов продаж и коэффициента рентабельности инвестиций.

Подпишитесь на новые статьи