Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Проведение викторин как способ привлечения новых клиентов

4.7 из 5 на основе 3 оценок
13.03.2018 Написать комментарий

Расширение клиентской базы – неотъемлемая составляющая стратегии продвижения бренда. Сегодня особое внимание уделяется использованию контент-маркетинга для обращения к перспективным покупателям. Последние тенденции оказывают на контент-маркетологов давление, побуждая создавать потрясающие публикации, кейсы, видео, посты блогов. Сформированный уникальный релевантный контент призван превратить пользователей, ищущих конкретную информацию, в потенциальных покупателей, в перспективе получающих статус постоянных клиентов.

Создание контента, побуждающего потребителей выполнить целевое действие – непростая задача. Материалы, набравшие достаточное количество просмотров, загрузок еще не гарантируют приобретение новых подписчиков.

Здесь на помощь приходят викторины. Тщательно продуманный квиз привлекает широкую аудиторию, увеличивает объемы продаж. По мнению психологов, викторины раскрывают правду о пользователях. Главное здесь – отсутствие тревоги из-за получения результатов.

Онлайн-тест дает возможность развлечься, отдохнуть, задействуя отсылки к поп-культуре, позволяет наладить отношения между бизнесом и потребителями. Ниже представлены три действенных тактики проведения квизов, помогающие установить контакт с недавно приобретенными подписчиками:

1. Поделитесь информацией о продукте

Допустим, предприятие продает строительные материалы. Составьте онлайн-опрос, имеющий непосредственное отношение к ассортименту предлагаемых товаров. Например, вы создали тест, получивший название «Насколько  вы умелый?». Добавьте вопросы, почему гвоздь предпочтительнее шурупа. Спросите о разнице между сверлом и пневматической дрелью.

Такой контент будет не только интересным способом общения с клиентами, демонстрирующим знания и умения пользоваться различными инструментами, но и отличная возможность показать продукты, получить статус эксперта.

2. Собирайте контактную информацию

Представьте себе: вы владеете закусочной, рестораном быстрого питания. Попробуйте создать викторину с названием «ваш идеальный обед?». Перед предоставлением результатов, попросите пользователей оставить адрес электронной почты.

Вы размещаете тест на сайте заведения. Он быстро получает широкое распространение. Клиенты, проживающие в этом регионе, получают представление об обеде, соответствующем их гастрономическим пристрастиям.

Попросив заранее указать электронную почту, вы теперь обладаете персональными данными каждого посетителя сайта, прошедшего тест. Используйте персональную информацию для отправки сообщений, рекламирующих обновленное меню, специальные предложения.

3. Изучайте аудиторию

Викторины – удачный способ получить необходимую информацию о потребителях. Таким образом, выявляются потребности аудитории в конкретном продукте или услуге.

Ответы на вопросы, касающиеся пола, возраста, местоположения помогут изучить демографические характеристики потребителей. На основании полученных сведений корректируется выбранная стратегия продвижения продукта, тип используемого маркетингового наполнения.

Кроме того, забавный, нестандартный контент раскрывает аутентичность, самобытность бренда.

Проведение квиза служит эффективным маркетинговым инструментом, помогающим выстраивать длительные доверительные отношения с аудиторией. Полученные ответы могут показаться глупыми, но результаты очень даже реальны.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи