Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Строка темы – важный элемент почтовой рассылки. Направляя усилия на проведение сегментации рынка, создание маркетингового текста, убедитесь, что отправленные письма действительно читают.
Статья содержит 5 советов по написанию заголовка электронного письма, вызывающего желание прочитать рекламное предложение, воспользоваться предлагаемыми услугами.
1. Оставайтесь предельно честным, открытым
Существует два типа электронных сообщений, оправляемых клиентам: оповещения и обновления (новости).
Продумайте тщательно каждую кампанию email-маркетинга, четко обозначайте поставленные цели.
Сервисные сообщения сопровождаются конкретной информацией о назначении письма. Информационная рассылка, уведомление о единоразовом мероприятии имеет оригинальный, разжигающий любопытство заголовок.
Лучший способ привлечь внимание пользователя - объяснить цель оправки сообщения, перейти сразу к делу. Не обязательно раскрывать все намерения, однако прямолинейность и честность помогут увеличить количество просмотров.
2. Локализуйте, персонализируйте, ориентируйтесь на определенный сегмент рынка
Персонализация – распространенный сегодня способ обращения к пользователю. Использование характерных черт потребителя, отсылка к выполненным им действиям - мощная маркетинговая стратегия.
Придумывая персональное заглавие, воспользуйтесь следующими тактиками, эффективность которых подтверждается проведением A/В тестирования:
3. Применяйте email-автоответчик
От использования автоответчика – серии писем, посвященных одной тематике, отправляемой соответственно с выработанным графиком, зависит время существования кампании электронного маркетинга. Подобная рассылка – логичный способ увеличить конверсию.
Большинство компаний отправляют меньше сообщений, чем необходимо, боясь вызвать у потребителей раздражение. Формирование полезных, актуальных рекламных материалов поможет избежать данной проблемы.
4. Проведите тестирование
Часто можно услышать утверждение о том, что с сокращением строки темы, увеличивается количество просмотров, однако нельзя быть уверенным в том, насколько оно справедливо для целевой аудитории.
Mailchimp недавно опубликовал статистические данные относительно размера строки темы, раскрывающие правду: никаких жестких правил, ограничений нет. Все зависит от целевой аудитории.
Технология A/B тестирования способствует получению наиболее удачного заголовка, помогает выбрать оптимальный вариант из нескольких возможных.
5. Уделяйте максимум внимания рекламному посланию
Существуют другие немаловажные факторы, помимо строки темы: выбор слов, их порядок. Поле «От», краткое содержание тоже необходимо оптимизировать.
Следующие советы помогут повысить качество электронного послания:
Используйте тэг H1, предназначающийся для наиболее важных заголовков. Поместите релевантный текст, выделенный жирным, дающий представление о кампании в верхней части предоставляемого контента.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...