Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

5 советов по созданию строки темы электронного сообщения

4.9 из 5 на основе 13 оценок
24.01.2017

Строка темы – важный элемент почтовой рассылки. Направляя усилия на проведение сегментации рынка, создание маркетингового текста, убедитесь, что отправленные письма действительно читают.

Статья содержит 5 советов по написанию заголовка электронного письма, вызывающего желание прочитать рекламное предложение, воспользоваться предлагаемыми услугами.

1. Оставайтесь предельно честным, открытым

Существует два типа электронных сообщений, оправляемых клиентам: оповещения и обновления (новости).

Продумайте тщательно каждую кампанию email-маркетинга, четко обозначайте поставленные цели.

Сервисные сообщения сопровождаются конкретной информацией о назначении письма. Информационная рассылка, уведомление о единоразовом мероприятии имеет оригинальный, разжигающий любопытство заголовок.

Лучший способ привлечь внимание пользователя - объяснить цель оправки сообщения, перейти сразу к делу. Не обязательно раскрывать все намерения, однако прямолинейность и честность помогут увеличить количество просмотров.

2. Локализуйте, персонализируйте, ориентируйтесь на определенный сегмент рынка

Персонализация – распространенный сегодня способ обращения к пользователю. Использование характерных черт потребителя, отсылка к выполненным им действиям - мощная маркетинговая стратегия.

Придумывая персональное заглавие, воспользуйтесь следующими тактиками, эффективность которых подтверждается проведением A/В тестирования:

  • Добавляйте имя и фамилию. Возможно, это избитый метод, однако все же стоит попробовать его применить
  • Изменяйте детали, основываясь на месторасположении клиента: зима/лето, праздники в разных частях света.
  • Упоминайте подробности действий, совершенных пользователем.  Что делал посетитель сайта? Какова его любимая продукция? Какие функции только привлекли внимание?
  • Выделяйте названия специфической продукции, предлагающейся разным потребительским группам.

3.  Применяйте email-автоответчик

От использования автоответчика – серии писем, посвященных одной тематике, отправляемой соответственно с выработанным графиком, зависит время существования кампании электронного маркетинга. Подобная рассылка – логичный способ увеличить конверсию.

Большинство компаний отправляют меньше сообщений, чем необходимо, боясь вызвать у потребителей раздражение. Формирование полезных, актуальных рекламных материалов поможет избежать данной проблемы.

4. Проведите тестирование

Часто можно услышать утверждение о том, что с сокращением строки темы, увеличивается количество просмотров, однако нельзя быть уверенным в том, насколько оно справедливо для целевой аудитории.

Mailchimp недавно опубликовал статистические данные относительно размера строки темы, раскрывающие правду: никаких жестких правил, ограничений нет. Все зависит от целевой аудитории.

Технология A/B тестирования способствует получению наиболее удачного заголовка, помогает выбрать оптимальный вариант из нескольких возможных.

5. Уделяйте максимум внимания рекламному посланию

Существуют другие немаловажные факторы, помимо строки темы: выбор слов, их порядок. Поле «От», краткое содержание тоже необходимо оптимизировать.

Следующие советы помогут повысить качество электронного послания:

  • Укажите название компании в поле «От». Этот верный способ войти в доверие избавит пользователей от потребности гадать, кто вы, что производите.
  • Поменяйте положение ссылки «Открыть в браузере». Многие шаблоны почтового маркетинга  размещают ссылку «Просмотр в браузере» в верхней части контента. Это предполагает появление текста в разделе почтового клиента «предварительный просмотр». Помните это. Переместите ссылку вниз, там, где ее действительно могут заметить.

Используйте тэг H1, предназначающийся для наиболее важных заголовков. Поместите релевантный текст, выделенный жирным, дающий представление о кампании в верхней части предоставляемого контента. 

По материалам: http://unbounce.com/

Подпишитесь на новые статьи