Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Вирусный контент, в хорошем понимании этого слова, может стать эффективным SEO-инструментом, главное, уметь им пользоваться и не бояться трудоемкого процесса подготовки. Это также продуманная медийная реклама, которая может иметь потрясающую «SEO-отдачу», что непременно позитивно скажется на вашем бренде. Эта статья посвящена интерактивному содержимому вирусного типа и способам достижения его максимальной продуктивности.
Во-первых, кликабельность: когда потенциальный клиент видит в соцсетях или на сайте ссылку, которая кажется весьма надежной и убедительной, необходимо, чтобы ему захотелось пройти по ней.
Во-вторых, воспроизведение: важно, чтобы посетитель считал предлагаемый материал интересным или приятным для ознакомления.
В-третьих, распространение: у пользователей должно возникнуть желание делиться этим контентом посредством соцсетей или в личных сообщениях.
Чаще всего для эффективности вирусного контента в медийной сфере необходимо наличие всех трех составляющих. Только тогда есть возможность достичь желаемого результата. Как бы там ни было, последний пункт из вышеприведенного списка наиболее труднодостижим, но крайне желателен.
11 способов сделать вашу информацию пригодной для массового распространения
1. Атрибуты. Изучите предполагаемую целевую аудиторию и определите основные ее признаки: пол, возраст, месторасположение, индивидуальные предпочтения и т.д.
2. Племена. Укрепите чувство принадлежности пользователя к определенной группе населения. Так называемые племена могут быть региональными, группироваться по поколениям, по интересам и политическим предпочтениям. Возможно, стоит сыграть на противоборстве различных поколений между собой, тогда аудитория увеличится.
3. Понимание. Контент проявляет участие, рассказывая пользователю о нем самом, подчеркивает лестный или интригующий признак человека.
4. Скромное хвастовство. Пусть пользователь, расшарив ваш материал, не слишком явно продемонстрирует окружающим, что он хороший человек.
5. «Еще один шаг…». Убедитесь, что игрок «пойман на крючок» и приложит усилия, чтобы дойти до высшего уровня, следуя вашим указаниям. Суть проста: на каждом новом этапе ознакомления пользователя с вашим контетом, уверяйте его, что дальше будет еще лучше и интересней, а в конце вообще ждет бонус. Хотя стоит учесть, что далеко не всем нравятся подобные условия «игры».
6. Актуальность. Люди, как правило, впечатлены актуальной и своевременной информацией, особенно если та ориентирована на место их проживания. Благодаря этому, пользователь создает впечатление человека, который держит руку на пульсе времени. Используйте это в свою пользу.
7. Восхищение. Достучитесь до чувств и эмоций пользователей, используйте красивые визуальные материалы: танец, анимация, захватывающие видео, что-то, что моментально доставит удовольствие.
8. Азарт. Спровоцируйте человека по принципу: «А ты сможешь побить его счет?».
9. Сравнение. «Я добился этого. Как насчет вас?». Это намного мягче, чем прямая конкуренция, и, как правило, более предпочтительна широкой аудиторией.
10. Сотрудничество. Такие вещи, как глобальные данные, статистика, опросы, способны подарить уверенность в причастности конкретного пользователя к ходу событий. Или же простое воспроизведение видео, переход по ссылке создадут впечатление, что человек повлияет на определенную ситуацию.
11. Качество. Помните важную вещь - то, ради чего вы создавали вирусный контент, должно быть действительно хорошим и качественным, ведь в конечном итоге все усилия могут быть потрачены зря.
Людям свойственно меняться, их вкусы и интересы становятся другими. Сложно завоевать широкую аудиторию, но еще сложнее ее удержать. Используйте основные принципы работы вирусного контента в качестве медийной рекламы, чтобы эффективно внедрять в жизнь все возможности этого типа содержимого.
По материалам: https://moz.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...