Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Cпособы продвижения нового продукта

4.7 из 5 на основе 3 оценок
19.01.2018 Написать комментарий

Когда дело касается продвижения свежего продукта или услуги, порой кажется, что возможных вариантов рекламы бесконечное множество. Во всем многообразии бывает трудно понять, с чего следует начать, какие методы продвижения помогут принести наилучшие результаты. На самом деле выбор подходящих тактик определяется целями, задачами, особенностями деятельности компании.

Статья посвящена 9 стратегиям продвижения нового товара, получившим наиболее широкое распространение:

1. Эксклюзивный предварительный показ

Привлечение постоянных заказчиков является неотъемлемой составляющей продвижения недавно запущенного продукта, поскольку они, вероятно, станут первыми обладателями новинки. Эксклюзивный показ может принимать разные формы: частной вечеринки, предшествующей запуску, онлайн-превью, особого приглашения опробовать последнюю услугу. Перечисленные эксклюзивные предложения понравятся лояльным клиентам, вызовут желание продолжать дальнейшее сотрудничество с предприятием.

2. Конкурсы в социальных сетях

Конкурсы, розыгрыши призов, лотереи считаются невероятно популярным инструментом среди квалифицированных маркетологов. Чем объясняется подобная тенденция? Все просто. Профессионалы знают, такие мероприятия работают.

Проведение конкурсов на социальных платформах, служит простым, забавным способом установления контактов с целевой аудиторией, привлечения большего числа подписчиков на страницу компании. Например, простой конкурс на Facebook увеличивает количество фанатов на 34% в целом за кампанию. Учитывая низкий охват публикаций на ресурсе, показатели просто огромны!

Розыгрыши в Instagram предоставляют фанатам сервиса уникальную возможность стать первым человеком, имеющим доступ к новинке. Бесплатно. Рекомендуется устраивать раздачу призов на всех активных корпоративных аккаунтах, задействовать электронную почту. Запуск конкурса в Instagram помогает получить дополнительный прямой трафик, познакомить с бизнесом людей, прежде с ним незнакомых, наладить общение с поклонниками бренда.

3. Почтовый маркетинг

Любопытные факты: 82% потребителей открывают электронные письма от предприятий,  44% получателей электронной новостной рассылки совершили, по крайней мере, одну покупку в прошлом году на основании рекламного сообщения.

Почтовый маркетинг посредством рассылки – фантастический способ продвижения. Информационные бюллетени облегчают процесс передачи полезной информации, фотографий, последних новостей, имеющих непосредственное отношение к компании. Предложение эксклюзивной скидки, специальной рекламой кампании - отличный способ скрепления сделки, получения дополнительной прибыли.

4. Facebook Ads

Facebook, насчитывающий 1,44 миллиарда активных пользователей каждый месяц, позволяет получить доступ к огромному рынку. Именно поэтому реклама на указанной платформе - невероятно мощный маркетинговый инструмент. Ресурс способен принести особую пользу предприятиям, стремящимся провести таргетинг целевой аудитории. Впечатляющие опции сбора данных позволяют отобрать нужных потребителей по полу, возрасту, местоположению, интересам, уровню образования, среднему доходу. Более того, на Facebook представлено множество типов объявлений, выбираемых рекламодателем с учетом ежедневного или ежемесячного бюджета, выделенного на размещение объявлений.

5. Акции в физических магазинах

Владельцы традиционных магазинов, противостоящих сегодня активно развивающихся электронным торговым площадкам, обладают дополнительной возможностью продвигать последнее коммерческое предложение. Желаете провести удачную рекламную акцию? Дайте публике вескую причину посетить конкретный магазин.

Помимо привлекательных логотипов и вывесок, рекламировать уникальное решение насущных проблем можно благодаря специальным знакам, выпущенным маркетинговым материалам. Проводите подарочную акцию 1+1, дарите бонусы. Позиционируйте товар как доступный исключительно в физическом магазине. Подчеркните ограниченность специального предложения, создавая эффект срочности, побуждающий поскорее совершить покупку.

6. Организация мероприятий

Действенный способ привлечь людей к физическому магазину – проведение мероприятий, открытых дверей. Организация подобных событий помогает заинтересовать конкретной сферой деятельности, пробудить желание пользоваться оказываемым сервисом, стать постоянными клиентами компании. Совсем необязательно организовать масштабные ивенты. Простая информационная сессия может принести большую пользу владельцам салонов красоты, фитнес-центров.

Если компания делит территорию с другими предприятиями, стоит задуматься об организации совместных мероприятий для привлечения еще большей аудитории.

7. Обновление или обмен

Если бизнес занят обслуживанием заказчиков (спа-центры, салоны красоты, бюро юридических услуг) предложите сделать апгрейд, дающий доступ к обновленному сервису. Предложите дополнительный массаж лица посетителям салона красоты, передовые консультационные услуги наиболее лояльным клиентам.

Если запущенный продукт, по сути, является заменой старому, рассмотрите возможность проведения обмена. Согласно результатам недавних исследований, такие акции невероятно эффективны, поскольку стимулируют потребителей совершать покупку с использованием уже существующего кредита (старого товара, имеющегося в наличии). Попробуйте перепродать старые товары в хорошем состоянии. Их можно использовать для будущих розыгрышей призов.

8. Социальные доказательства

Позвольте довольным клиентам говорить за вас. Поощряйте их желание оставлять отзывы. Воспользовавшись ранее предложенными идеями относительно бесплатного оказания дополнительных услуг, попросите их оставить комментарий. Потребители более охотно зарегистрируются, воспользуются коммерческим предложением, прочитав положительные отзывы.

9. Посты в социальных сетях

Эффективным способом распространения информации о запуске нового проекта служат посты, опубликованные в социальных сетях. Объявляйте о проведении мероприятий, раздаче ценных призов, выкладывайте отзывы удовлетворенных покупателей. Если целевая аудитория предпочитает соцсети подобные Facebook и Instagram, обязательно публикуйте фотографии с клиентами, побуждая покупателей воспользоваться новинкой.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи