Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Без зрительного образа, который запоминается подсознательно, человеческая память не имеет возможностей удержать даже очень важную информацию. И при оформлении сайта следует учитывать психологию человека и грамотный веб-дизайнер знает, как это сделать.
При первом посещении любого сайта, мы сразу видим логотип (изображение) и/или шапку сайта, находящуюся в верхней части любой страницы. И если логотип громоздкий или имеет негативную направленность, то у большинства посетителей сразу появится невольное желание покинуть такой сайт. А сдержанная, несущая информацию о предназначении ресурса и позитивный заряд, запоминающаяся шапка, приглашает продолжить конструктивное знакомство. Следовательно, подобранное изображение должно донести смысловую нагрузку про размещенную на станицах сайта информацию. Все это должно содействовать увеличению узнаваемости ресурса и в результате повлиять на значительный рост посещаемости ресурса посредством увеличения повторных обращений и рекомендаций довольных пользователей.
Дизайн сайта должен разрабатываться с учетом мотивации посетителя на повторное посещение. Именно это является одним из основных условий качественного продвижения сайта, ради чего и создаются все коммерческие веб-ресурсы.
Специалисты Seo Solution со всем своим профессионализмом отнесутся к разработке Вашего бизнес сайта. Разработка дизайна сайта, а также создание логотипа от наших специалистов гарантируют узнаваемость Вашего бренда в интернете.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...