Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Сегодня постоянно возрастающее число брендов выбирает для корпоративного сайта минималистический стиль оформления.Тенденция не вызывает удивления поскольку минимализм в веб-дизайне имеет массу преимуществ: он позволяет правильно расставлять приоритеты. Все внимание посетителей приковано к опубликованному контенту, призванному удовлетворить их насущные потребности. Быстрая загрузка страниц, лишенная ненужных элементов, снижает показатель отказов. Пользователей радует интуитивно понятная навигация, адаптация к разным типам мобильных устройств. Да и вообще сайт, выполненный в таком стиле, смотрится необычайно стильно, красиво, современно.
Следует отметить, что, несмотря на перечисленные преимущества минималистический дизайн подойдет не каждому интернет-проекту. Он станет отличным решением для компаний, оказывающим ограниченный ряд услуг или имеющим портфолио, содержащее примеры выполненных работ. Крупным компаниям, большим интернет-магазинам, обладающим широким спектром товаров, минимализм нанесет вред.
Кроме того, указанный стиль может вызвать определенные проблемы у разработчиков следующих веб-порталов:
Практические рекомендации по эффективному применению минималистического дизайна:
Минималистические веб-сайты характеризуются упрощенным интерфейсом, отсутствием ненужных составляющих, контента, не приносящего пользу целевой аудитории. Предложенные советы помогут вам создать красивый, современный сайт, умело совмещающий удобства использования и эстетическую привлекательность.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...